Threshold. «Critical Mass».

InsideOutMusic/SPV/Союз.

Стилистические опыты завели британскую группу Threshold (где когда–то пел небезызвестный Дэмиэн Уилсон, а теперь вокальные обязанности исполняет некто Mac) в довольно неожиданную сторону. Если предыдущий альбом «Hypothetical» с его весьма жестким гитарным звучанием и риффовыми структурами без особых оговорок вписывался в рамки прогрессивного металла, то «Critical Mass» отличает более мягкий саунд с усиленной дозой клавишных, почти эстрадный мелодизм и вообще некая AOR–ориентированность. При этом Threshold не пошли по пути композиционного упрощения и не утеряли присущего им драматического настроя, который с особенной силой проявляется в композициях балладного характера (как, например, в псевдоготической «Round And Round» с ее духом отчаяния и катарсического смирения, или следующей за ней почти романсовой, полной щемящих интонаций, прощальной «Avalon»). Особо хотелось бы отметить работу Ричарда Уэста, чьи высокие, атмосферно–прозрачные клавишные и придают звучанию почти вселенский объем, а виртуозные сольные вставки перекидывают мостик к ELP. Таким образом, группа захотела расширить ряды своих поклонников и... не стала от этого хуже, хотя ее разносторонние эксперименты способны сбить с толку не только старого фэна, но и искомого нового. Хотелось бы только выразить надежду, что для самих Threshold альбом «Critical Mass» не станет прорывом в мир поп–музыки, и они сумеют и впредь соблюдать нужный баланс...

www.gromko.ru

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






+

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.