Вроде бы и дали мало, а все недовольны

В начале текущей недели Центральный райсуд вынес приговор бывшему начальнику ветеринарной службы города Александру Богомолову. Приговор оказался обвинительным, а наказание — условным.

Александр Степанович обвинялся в злоупотреблении служебными полномочиями — незаконном расходовании бюджетных средств на строительство загородного дома якобы для своей службы, но передаче того же дома во владение своему сыну. Суд признал Богомолова виновным в названном преступлении и назначил ему наказание в виде двух лет шести месяцев лишения свободы с запретом занимать должности на государственной службе на тот же срок.
Приговор, как это нередко случается, не удовлетворил по большому счету никого. Особенно — самого Богомолова, среди аргументов которого были как трафаретные, так и достойные внимания. В частности, Богомолов напомнил о том, что среди прочих методов давления и гонений на него использовалось и нападение в «жанре» покушения. Тут он прав — такой факт действительно имел место. Вот только о чем он говорит?.. Так или иначе, но обозначенный приговор в законную силу не вступил и, скорее всего, будет обжалован.
К аналогично «ласковому» наказанию приговорен совсем еще молодой житель Первомайского района Новосибирска Игорь Константинов. Приговорен «своим» районным судом за причинение тяжкого вреда здоровью своего бывшего учителя Константина Качкина.
Напомним, г–н Качкин возвращался в маршрутном такси из городского шахматного клуба. Там он заметил своего бывшего ученика, потягивавшего пиво в компании единомышленников. Тот тоже заметил педагога и стал что–то говорить о нем своим спутникам. Почувствовав исходившую от молодых людей агрессию, Константин Вячеславович решил выйти на одну остановку раньше той, где должен был выходить и где, как оказалось, встречал его отец — Вячеслав Иванович.
Выйдя, он не сразу заметил погоню. Погоня настигла его в аллее (или лесополосе?). Бывший ученик–двоечник развернул педагога и ударил его прямо в очки. От удара, как рассказывала мать потерпевшего Евгения Юлиановна, стекло вдавилось в глазную впадину, так что глаз сын принес домой в руке. Встретивший его на улице отец произнес, когда дверь открылась: «Сына убили...» Сын находился в горячке травматического шока и только повторял данные того, кто его травмировал. После серии операций и без того плохо видевший учитель потерял зрение почти совсем, так что вынужден был бросить преподавание. Так что наказание обидчику потерпевшим и его родителями было воспринято более чем без удовлетворения. Впрочем, не исключено и обжалование сего приговора и другой стороной (хотя бы даже из тактических соображений)...

Виктор АНТРОПОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.