И все–таки ударим по бездорожью и разгильдяйству!

К 2025 году восемьдесят процентов российских семей будут активно пользоваться автомобилем.

К этому времени развитие дорожной сети и транспортной инфраструктуры позволит восьми из десяти российских семей активно пользоваться автомобилем. Об этом говорится в докладе рабочей группы Госсовета, подготовленном к заседанию Госсовета, на котором будут рассматриваться основные направления транспортной политики России.
Сейчас, по данным рабочей группы, автомобиль имеет каждая вторая семья. Вместе с тем разработчики доклада полагают, что «в обозримом будущем парк личных автомобилей будет увеличиваться на 50% каждые десять лет». Результатом реализации комплексной программы развития транспортных сетей и транспортной инфраструктуры станет «увеличение подвижности населения России».
В рабочей группе подсчитали, что среднестатистический россиянин в год проезжает 4100 км, в то время как в развитых странах этот показатель составляет 10 тыс. километров. К 2025 году «подвижность населения России вырастет на 50%», отмечается в докладе. В рабочей группе также считают, что «государственная тарифно–таможенная и налоговая политика будет направлена на применение наиболее экологичных и безопасных транспортных средств». Общенациональным же приоритетом станет «повышение безопасности дорожного движения».
Все это позволит к 2025 году снизить долю транспорта в загрязнении окружающей среды в полтора раза — она составит 22% против нынешних 33. Как подчеркивает РИА «Новости», в развитых странах сейчас этот показатель составляет менее 20%. Показатель же числа погибших в ДТП на 1000 автомобилей снизится на 50% (в России в 2003 году он составил 1,2; в развитых странах — около 0,3).
В докладе рабочей группы указывается, что «для обеспечения целостности и единства страны, ликвидации диспропорций в развитии регионов и развития единого экономического пространства России необходима единая опорная транспортная сеть». В сфере наземного транспорта приоритетом остается завершение строительства автодороги Чита — Хабаровск, которая свяжет западную и восточную части России. Дорога Москва — Владивосток станет самой протяженной в мире, ее длина составит 10000 км. Реконструкция же основных аэропортов, модернизация системы управления воздушным движением и развитие рынка авиаперевозок позволят «не только связать регулярным авиасообщением Москву с региональными центрами, но и обеспечить устойчивую прямую связь между регионами», отмечается в докладе. Все это, а также строительство и реконструкция ряда водных объектов и модернизация Калининградского транспортного узла, «позволит России к 2025 году получить единую опорную транспортную сеть без разрывов и узких мест». «Большинство населенных пунктов будет иметь круглогодичный доступ к основным коммуникациям», отмечается в докладе.

Павел ВАЛОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.