Н–ское пророчество: Бог не хочет, чтобы евреи ушли в космос

Недавняя катастрофа космического челнока «Колумбия» нашла неожиданный и совершенно ошеломляющий отклик в Новосибирске. Местный энерготерапевт Юлия Маркина в начале февраля испытала экстатическое прозрение: «Бог не хочет, чтобы евреи уходили в космос».

В свою очередь, израильская газета hAretz напечатала интервью со вдовой погибшего в результате крушения «Колумбии» первого израильского космонавта Илана Рамона. В числе прочего Рона Рамон рассказывает, что ее дочь Ноа предчувствовала гибель отца и закричала: «I lost my daddy!» («Я потеряла своего папу!»). Причем случилось это еще тогда, когда никто даже не подозревал о возможности трагедии.
Символично, что день гибели «Колумбии» почти совпал с днем гибели «Челленджера» в 1986 году и тогда тоже погибли семеро астронавтов.
Но к пророчеству Юлии Маркиной имеет отношение и другой странный эпизод. Незадолго до гибели челнока, в начале января, все средства массовой информации пристально следили за событиями, разворачивавшимися в небе над германским городом Франкфуртом–на–Майне. Психически неуравновешенный мужчина захватил самолет типа «Cessna». Он пытался протаранить здание Европейского банка, чтобы обратить таким образом внимание на незаслуженно забытую — по его мнению — еврейскую женщину–астронавта Джудит Резник, которая входила в экипаж «Челленджера», взорвавшегося вскоре после взлета 17 лет назад. «Я хочу сделать моего кумира — Джудит Резник — известной. Она заслуживает большего внимания, ведь она была первым еврейским астронавтом», — заявил пилот местной телекомпании. К счастью, он не совершил теракт. Инженер–электрик корпорации Huse–Aircraft Джуди Резник, кстати говоря, не была профессиональным астронавтом и летела на «Челленджере» фактически в роли туристки.
«Космические Ева и Адам сгорели на челноках», — констатирует Юлия Маркина. Она не раскрывает сути послания свыше и только настойчиво говорит что–то о небесных знамениях... Затем вдруг выясняется, что новосибирская целительница искренне убеждена: Библия — история еврейского народа — пишется и в наши новейшие времена. Маркина перечисляет несколько малоизвестных нашей публике эпизодов, которые, по ее мнению, являются знаковыми в этом «новейшем Ветхом Завете», и... И неожиданно говорит о том, как Бог помог евреям создать национальное государство, обратив на путь истинный самого Сталина!
Действительно, советская историография весьма туманно объясняет, почему Сталин поддержал в 1947 — 1948 годах образование Израиля. Напротив, у него были конкретные планы создания еврейской автономии в Крыму для того, чтобы восстановить страну с помощью международного капитала. Официальная версия гласит: Сталин изменил точку зрения, когда сионистские поселенцы в Палестине начали партизанскую войну против английских войск, что в условиях начавшейся холодной войны было выгодно СССР. Но это не объясняет, почему Иосиф Виссарионович разрешил эмиграцию евреев, ведь представителям новой национальной общности под названием «советский народ» строго предписывалось беззаветно любить социалистическую родину.
«Мне открылось, что евреи выменяли свободу на атомную бомбу, которую дал им сам Господь», — утверждает Юлия Маркина. Наверное, это прозвучит странно, но есть косвенные подтверждения и этих слов. Среди наших разведчиков, укравших для СССР американские секреты ядерного оружия, было много евреев. Более того, разработавшие первую атомную бомбу Эйнштейн и Оппенгеймер хотели, чтобы советское государство тоже обладало таким оружием. И в 1949 году в СССР испытали первый аналог американской бомбы.
Конечно, к словам Юлии Маркиной можно относиться по–разному. Но сама идея о том, что Библия пишется в наши дни, заставляет иначе смотреть на неутихающий конфликт на Ближнем Востоке, активизацию исламского фактора и другие мировые тенденции и события.

Валентин СВИРИДОВ

Шаттл пошатнулся, но орбиту покинет едва ли

Катастрофа американского челнока «Колумбия» — самая опасная для штатовской астронавтики трагедия.

Первая потеря пилотов НАСА произошла еще треть века назад, когда во время тренировки в космическом корабле «Аполлон» сгорели три человека. Взрыв «Челленджера» 17 лет назад случился из–за отказа в разгонной системе, когда стенка твердотопливного ускорителя из–за конструктивной ошибки прогорела на старте. С той поры исключительная эффективность гениальной многоразовой системы, позволяющей забрасывать в космос по 30 тонн груза за раз (самые мощные серийные российские ракеты берут на десять тонн меньше), воспринималась как должное. Но гибель «Колумбии» была, как ни печально это говорить, запрограммирована. Для любой космической системы 112 безаварийных пусков — это чрезвычайно много. И 22 года службы для космического корабля — это тоже очень много.
Причин для разрушения челнока при входе в атмосферу может быть масса. Отклонение на градус–другой от курса — смертельная для конструкции перегрузка. Отвалились теплозащитные плитки — стремительный прогар корпуса. Возможно, в «Колумбию» угодила молния — в верхних слоях стратосферы постоянно бушуют мощные электрические разряды (фиолетовый след, похожий на молнию, был зафиксирован на одной из видеопленок рядом с челноком). Или подвернулся крошечный метеорит. Или корабль столкнулся с кусочком бывшего спутника — на орбите космического мусора навалом. Или сказалась усталость металла в результате многолетней эксплуатации. Словом, слишком частые полеты исчерпали тот лимит везения, который отпущен каждому космическому аппарату. Кстати, версия о том, что на взлете от термоизоляции топливного бака отлетел кусок, который повредил защиту крыла «Колумбии», уже отвергнута — кусок был маловат для того, чтобы вызвать трагедию. Беда в том, что при входе в атмосферу вокруг корабля бушует плазма, прерывающая радиосвязь, поэтому в распоряжении американцев телеметрия плохого качества. Но скорее всего тайна гибели «Колумбии» все же будет разгадана, конструкцию челнока доработают, и они еще полетают. Хотя не факт.
Соединенные Штаты за 22 года потеряли два челнока из пяти. Это много и может надолго притормозить их космическую программу, стимулируя переход к беспилотным полетам. Для российской космонавтики эта пауза станет возможностью показать, что ее ракеты более надежны. У нас даже подготовлен проект неслыханно дешевого небольшого челнока, который можно запускать с самолета–матки. Всего–то два миллиарда долларов и два года на постройку. И если он так и останется в проекте, у России есть старые, добрые и надежные «Протоны» и «Прогрессы», на ускоренную постройку которых Штаты уже готовы раскошелиться. Так что пилотируемая космонавтика еще поживет и международная орбитальная станция не запустеет, хотя строиться будет еще медленнее, чем сейчас.

На снимках: общий вид российского корабля многоразового использования для туристов (проект); схема полета нашего челнока.

Алексей ТЕПЛЯКОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.