«Лица жёлтые над городом кружатся»

Особенности национальной охоты (когда охота) китайцев в Сибири.

В центре державы, коим небеспочвенно считается Новосибирск, со страшной силой плодятся увеселительные и тому подобные заведения с ярко выраженным китайским колоритом. Неуклонно растет и количество физических лиц китайской национальности, множатся лозунги русско–китайской дружбы с соответствующими им обществами и газетами. Хорошо это или хотя бы удовлетворительно?..

Сам сунь в Чай

В прошлом номере «НН» сообщали об обнаружении сотрудниками Новосибирского УБОП целого китайского клуба, затаившегося в административном здании третьей мебельной фабрики. И обещали подробности с комментариями. Вот вам они...
Итак, в доме 49а по ул. Сибиряков–Гвардейцев, где, вообще–то, руководители одной из мебельных фабрик города могли бы не просто протирать штаны, а выводить свое производство на новые рубежи, дабы поднимать Россию с колен, совершенно неожиданно обнаружился целый развлекательный комплекс с кафе, сауной, парикмахерской и массажным кабинетом с секс–услугами. Комплекс этот содержался иностранцами и для иностранцев, а казна наша пресловутая и вечнодефицитная, похоже, не получала от этакого китайского «самоудовлетворения» ни гроша. Поскольку никакой бухгалтерии, никакой отчетности здесь не велось. Все операции проводились в жестком режиме «черного нала», а взимаемые с клиентов деньги собирал и аккумулировал где–то там у себя (в банке или еще в какой емкости) некий теневой бухгалтер, кассир и инкассатор по имени Ли Чжэнци...
На момент появления оперработников УБОП в клубе находилось 32 посетителя–китайца. Других (не китайцев) тут, видимо, не ждали, поскольку рекламка у входа скучновато описывала иероглифами находящиеся внутри «аттракционы», а прочесть ее рядовой русич не мог по причине необученности тем самым иероглифам. Выходит, господа иностранцы, каким–то чудодейственным образом занявшие «насиженные» мебельно–фабричным начальством места, прибрали здание вроде как исключительно для души? То есть для создания этакого островка собственно–китайского благополучия и уюта на просторах нашего безалаберно–грязного мегаполиса?..
Этакая замкнутость клуба нисколько не мешала задействовать в оказании массажно–сексуальных услуг дочерей других народов. На нелегком постельном поприще трудились четыре россиянки, из которых три — русские, а четвертая — «азиатской национальности». Две из них повышали свой образовательный уровень в вузах, учась на втором и пятом курсах. По–видимому, китайским братьям нужны были шлюхи с высшим образованием, потому двух студенток они за пределы борделя (или вертепа?) выпускали, а двух других — нет.
Обозначенный клуб (ныне претендующий на «звание» притона в рамках УК РФ) просуществовал примерно полгода. Его теневым организатором и учредителем считается 45–летний Дяо Бинь. Есть мнение, что при появлении в клубе борцов с организованной преступностью г–н Дяо Бинь отказался общаться с ними по теме официальной, сославшись на свое иностранное подданство и на нашу статью 51 Конституции (позволяющую не давать показания о себе и своих близких). Одновременно убоповцам показалось, что тот же г–н обещал им неприятности.
Что же касается перспектив развития сюжета — они туманны. Сейчас материалы переданы в дознание Кировского РУВД для возбуждения (или отказа в возбуждении) уголовного дела по факту содержания притона. А по экономической деятельности еще надо проводить проверку, затрудненную полным отсутствием какой–либо документации. Если же г–н Дяо Бинь не зря хвастает своими связями и возможностями, результаты проверок и правовых оценок выявленной ситуации могут оказаться близкими к нулю.

Самый большой Дяо

В Новосибирске «Сибирским китайским обществом» руководит Дяо Бинь, родившийся в 1957 году в Харбине.

За высокий рост (190 см) он получил прозвище Дима–большой, женат на гражданке РФ. Считается теневым организатором и учредителем сети ночных клубов «Дворец дракона» (официально планирует оформить эту сеть на сестру жены), наиболее известен из которых тот, что находится в здании бывшего ДК им. Попова по ул. Добролюбова. Постоянно хвастает своими связями с первыми лицами города и области. Года четыре назад обзаводился связями в Первомайском ОПС (оргпреступном сообществе) на уровне лидеров. Тогда он организовывал свой рынок (барахолку) для реализации товаров народного потребления (ТНП) китайского производства (в основном контрабандных). А поскольку сам он официально стать учредителем не смог, вышел на лидеров первомайской братвы и оформил руководство на подставное лицо, работавшее под контролем названного ОПС. Примерно через полгода Дяо Бинь полностью потерял контроль над рынком (вся прибыль пошла мимо) и, поняв, что его обманули, ушел в другую сферу.

«Дай уехал в Китай»

Как–то сложилось, что с русскими прочие великие и невеликие народы дружат по принципу «Дай!». И от дружбы такой до вражды всегда было меньше, чем от любви до ненависти.

Не исключение — русско–китайская дружба, имеющая глубокие исторические корни и традиции, а также необычайное своеобразие. Оба народа относятся к великим, хотя стремительно падающая численность русских на порядок ниже численности китайцев. А земель и богатств в залежах и россыпях у нас поболее, отчего, наверное, наши южные друзья и бегают к нам через границу исключительно за наживой. А пока они раздербанивают наши флору и фауну, наши рынки заполняются их дешевым ширпотребом, на вывозе которого к нам у них расцветали целые города. Например Урумчи, только за счет таможенных сборов превратившийся из барачного захолустья в суперсовременное образование.
С другой стороны, за наши деньги китайцы дали нам то, дефицит чего отравлял нашу жизнь. Но вместо благодарности получили от нас жесточайший рэкет с еще более опасными преступными проявлениями. Среди десятков потерпевших оказался и некий Дай (о его тяготах и лишениях «НН» повествовали своевременно), коему удалось–таки скрыться за своим «бугром». За законные интересы и права иностранцев, попираемые местными преступными группировками и группами при попустительстве правоохранителей и иных представителей власти, «НН» подавали свой голос не раз. И до сих пор голос сей совпадал со смыслом идей и лозунгов, проповедуемых обществами российско–китайской дружбы. Как быть с тем же голосом сейчас, когда попираются наши интересы?!

Это экспансия или где?

Загляните в базу данных адресного бюро — поищите там граждан с китайскими фамилиями...

Когда китайцы зарегистрированы в престижных квартирах (полногабаритных, в центре города...), где ответственными квартиросъемщиками являются явно русские старики, не имеющие никакого отношения к восточным людям, — это как понимать? Что это означает при нашей–то жестокости к собственным согражданам, которых словно специально стараются вышвыривать с их законных жилплощадей всеми способами и методами?! И как это увязывается с теми картами (географическими, разумеется), которые «стряпались» в КНР и на которых вся Россия к востоку от Урала относилась к великому Китаю? А в конечном счете, где грань между коррупцией и изменой Родине, за которую когда–то...
Нет, наверное, это все не актуально, коль уж ФСБ не слишком интересуется данным вопросом, тогда как появление, например, в РФ католических соборов и священников воспринимается как наступление католицизма на преобладающую у нас веру. Тогда как исламистские отправления с проявлениями не вызывают пристального внимания даже после ужасающих терактов, по сей день вызывающих смутные сомнения...

Виктор АНТРОПОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.