DEREK SHERINIAN. Planet X
Magna Carta. Потрясающа та легкость, с которой клавишник Дерек Шериньян превратился из не сильно известного широкой публике закулисного персонажа концертных составов Элиса Купера и Kiss в музыканта–виртуоза со всеми вытекающими отсюда последствиями. И первые же клавишные аккорды открывающей альбом пьесы Atlantis Part 1 — Apocalypse 1470 B.C. неоспоримо доказывают, что для Дерека нет ничего невозможного. Дебют слушается так, как будто это его пятая, а то и шестая работа. Судя по всему, Планета Икс существует в совершенно вневременном пространстве, отчего альбом будет интересен и матерому поклоннику Джеффа Бека, и персонажу, протиравшему штаны на концертах родного Автографа да эстонского Радара в середине 80–х, и тому, кто впервые познакомился с творчеством Дерека на альбомах Dream Theater. При этом не скажешь, что музыкант убийственно серьезен в своем творчестве, доказательством тому служат откровенно юмористические пьесы Box, Money Shot и State Of Delirium. Не стоит углубляться в анализ материала, записанного Шериньяном в компании таких же, как и он, виртуозов — басиста Тони Фрэнклина (Whitesnake), гитариста Бретта Гэрседа и австралийского джаз–рокового барабанщика Верджила Донати. Скажем только, что Planet X — редкий в наши дни инструментальный альбом, который хочется слушать снова и снова. Несомненно, это одна из лучших работ уходящего года и заодно — повод задуматься: если этот CD — всего лишь дебют, то каким же будет продолжение, уже записываемое под именем группы Planet X в компании известного гитариста–виртуоза Тони МакАлпайна?
Audioclub.ru, lycos.ru, hifimusic.ru
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |