- Содержание раздела -



Почему хотят приватизировать муниципальный транспорт?

По сообщению пресс–службы, в мэрии утвержден новый реестр маршрутов общественного транспорта Новосибирска. Этому предшествовал продолжительный скандал: частные перевозчики обвиняли власти в несправедливом распределении маршрутов. С другой стороны, растет возмущение пассажиров, особенно льготников, которые предъявляют претензии к властям в неспособности защитить интересы малоимущих новосибирцев, обеспечить условия проезда и безопасность.
Далее >>

Когда уйдешь со школьного двора

В минувшую пятницу во всех школах страны прозвенел традиционный последний звонок.
Далее >>

Конкурс должен быть честным

В мэрии продолжается доработка «Положения о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города Новосибирска». Проблема оказалась неожиданно сложной: в частности, в подготовленном проекте были положения, которые ущемляли интересы небольших транспортных фирм.
Далее >>

Праздник — детям!

Приближается международный День защиты детей.
Далее >>

Городские пляжи готовятся к открытию сезона

С наступлением лета, как только пригрело солнышко, новосибирцы устремились из душного города
к Оби и водоемам.
Далее >>

Андрей Шимкив — противник демократии, если она во вред людям

ОАО «Новосибирскнефтепродукт ВНК» (ННП) — одно из интересных и особо значимых в Новосибирской области предприятий. При довольно развитом рынке ГСМ и обилии частных операторов ННП на протяжении многих лет остается основным поставщиком горючего для нужд администрации области и города, для проведения посевных и уборочных работ на селе.
Далее >>

Железная дорога становится всё привлекательнее для пассажиров

Лето — традиционный сезон отпусков, когда многие граждане отправляются на юг к теплому морю либо погостить к родственникам. Но если для многих россиян лето — это сезон отдыха, то для железнодорожников — период напряженной работы. Как и в советский период, для населения главным перевозчиком остается железная дорога. О том, как железнодорожники подготовились к летнему периоду, читателям «НН» рассказал начальник Новосибирского отделения Западно–Сибирской железной дороги (НО ЗСЖД) Сергей ЛЕМИХОВ.
Далее >>

Как спасти дачу от огня?

О том, как защитить дачные строения от огня, мы беседуем с Александром Телепневым. В недавнем прошлом Александр Михайлович — работник Государственного пожарного надзора, майор внутренней службы, а ныне — главный специалист Центра пропаганды и новых технологий (ЦПиНТ) «ПИРАНТ».
Далее >>

Дороги подмажут. Но не маслом

В Новосибирске на базе завода «Дорстрой» начал работать завод битумных эмульсий VSS «Эмультек–100».
Далее >>

«Урал» записали в иностранцы?

Недавно принятый закон Новосибирской области «О транспортном налоге» требует доработки.
Далее >>

Горожан решили защитить от пневмонии

В городе принимаются меры по защите новосибирцев от заболевания атипичной пневмонией (SARS).
Далее >>

Сибирские троллейбус и автобус уже в пути

Возможно, через десять лет наш город станет самым крупным сибирским производителем троллейбусов и автобусов. Причем новое производство налаживается прямо сегодня, на наших глазах.
Далее >>

Специалисты ожидают обострения пожарной безопасности

В апреле новосибирским пожарным удалось стабилизировать ситуацию с пожарами на территории области. На специальной пресс–конференции об этом рассказал начальник областного управления Государственной противопожарной службы (УГПС) МЧС Владимир Кочетков. Однако пожарные не строят иллюзий, они готовятся к новым трудностям, вызванным разгаром дачного сезона.
Далее >>

«Коммерческий колхоз» для вкладчиков

Сегодня в банковской системе нашей страны хранится почти 1 трлн 100 млрд рублей. Объем банковских вкладов физических лиц в январе–феврале вырос до 700,7 млрд рублей.
Далее >>

Гордиев узел. Он же — транспортный

Недавно Новосибирск был официально признан одним из крупнейших и наиболее значимых в экономическом отношении транспортных узлов России. Эта оценка заставила вспомнить наш давний проект мультимодального центра, который завяжет в один узел все виды транспорта и будет работать к немалой прибыли области. Но будет ли? И является ли Новосибирск столь уж значимым для России?
Далее >>

Теплоснабжение: рост тарифов неизбежен

Недавно в рамках программы привлечения инвестиций в ЖКХ Владимир Городецкий встретился в Москве с представителями двух крупных финансовых компаний, которые сделали предложение мэрии Новосибирска войти в совместное управление муниципальными энергетическими мощностями. План, разработанный этими компаниями, примерно тот же, что и у РАО «ЕЭС». Речь, видимо, идет о концессионном управлении муниципальной сферой, что может привести к резкому росту тарифов.
Далее >>

Основы транспортной стратегии России разработали в Новосибирске

На этой неделе в Новосибирске состоялась научно–практическая конференция «Транспортная стратегия России», организованная Министерством транспорта и Министерством путей сообщения РФ, администрацией Новосибирской области и Сибирским отделением Российской академии наук.
Далее >>

У «Новосибирскэнерго» новый генеральный директор

Решением совета директоров ОАО «Новосибирскэнерго», состоявшегося 27 мая, им стал Корней Гиберт, прежде занимавший пост первого заместителя генерального директора энергокомпании.

Корней Гиберт, 1957 года рождения, — выпускник Томского политехнического института. Он работает в Новосибирской энергосистеме с 20 марта минувшего года в должности первого зама — директора по экономике и финансам. Корней Корнеевич переехал в Новосибирск из Красноярска, где занимал должность заместителя гендиректора «Красноярскэнерго».
Прежний генеральный директор «Новосибирскэнерго» Владимир Соловьянов пошел на повышение. По сообщению пресс–
службы энергокомпании, совет директоров избрал Владимира Соловьянова своим председателем.

Улицу Бийскую закроют на ремонт

Со 2 по 11 июня закрывается движение автотранспорта по улице Бийской. Здесь начнутся ремонтные работы на теплотрассе.

Как сообщает пресс–центр мэрии, движение автобусных маршрутов N№20, 37, 633 и таксомоторных N№8, 12 будет организовано следующим образом: от Западного жилмассива — по улице Бийской до ее пересечения с улицей Танкистов, далее по улицам Танкистов и Связистов с выходом на улицу Титова. В обратном направлении — по улице Танкистов с выходом на улицу Бийскую и далее по маршруту.


ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.