Вжик–вжик–вжик, кто на новенького?

В Новосибирске прошел IV общероссийский фестиваль парикмахерского искусства «Золотые ножницы». Мэтры оценивали мастерство новичков и профессионалов в различных номинациях. В завершение на сцене театра «Глобус» состоялось гала–шоу, представившее новые направления в области парикмахерского искусства, моды, дефиле, визажа, макияжа, света и звука.

Автор шоу «La Grande Magia» топ–стилист Александр Тодчук, облаченный в штаны и ботинки «мелитари», появлялся с боевым китайским мечом, свирепо сверкавшим под софитами. Ни с кем сражаться он не стал, а заявлял оружие как инструмент парикмахера. Хоровод обольстительниц в темном окружал решившуюся на эксперимент модель, сокрыв процесс от любопытных взоров, вверх и в стороны из–под отточенного лезвия летели золотые брызги волос; через пару минут «жертва» представала преображенная — с новой многоступенчатой стрижкой и таким выражением лица, будто вновь родилась. Мастер приоткрывал секрет прессе: меч — бутафорская штука, действо — иллюзион чистейшей воды. Но все остальные работали на полном серьезе, более того — несли, как икебану, важность, достоинство, стиль и все, что положено по рангу особам высшего света.
Заготовки были прекрасны, но выяснялось, что не достает штриха, детали, легкого росчерка пера (ножниц). Руслан Татьянин импровизировал с художественной композицией в шоу «Метаморфозы»: здесь, на глазах у зрителей, варианты причесок перетекали в новые формы. Танцовщица исполняла балетные па, мэтр подбирался к ней с инструментом, встраивался в танец, умудрялся не меняя ритма соорудить лишний завиток. У Борислава Шульца ножницы вжикали, как шпаги, модель принимала создание художественного беспорядка на своей голове с восхищением и гордостью. Призер чемпионата мира по парикмахерскому искусству Карлос Бюкинг (восемь лет назад он оказался первым иностранным парикмахером, попавшим в Новосибирск) демонстрировал фантазийные образы, где прически более всего напоминали средневековые парики из искусственных волос. Парад салонов не желал отставать от заграницы. Модели барнаульского агентства «Стиль» несли на головах многофигурные скульптурные композиции из волос: замки, башни, мезонины, маковки, шатры, шалаши, кокошники, шапки. Замедленная пластика вдруг перебивалась экстравагантными танцами, в этом фантастическом дефиле появлялись все новые образы, толпа ряженых разрасталась в многоголовое, многоликое инопланетное существо — порождение потустороннего, ирреального мира.
Все цвета солнечного и лунного спектра, все мыслимые и немыслимые формы, все тайные и явные фантазии, все флаги, все звезды — все слилось в гигантский карнавал, для которого сцена оказалась тесна. Добро пожаловать на улицы нашего, как уверяют гости, красивого города! «Не бойтесь меняться!» — неоднократно звучал призыв к зрителям ведущей шоу Ирины Дмитраковой, допрашивавшей стилистов на предмет того, что они творят красоту для всех. Что ж, в Новосибирске встречаются прохожие, которые существуют вне общего ритма мегаполиса. Одни принимают их за городских сумасшедших, другие — за ярко выраженных индивидуальностей.
Желая потрафить нашему городу, приезжие специалисты уверяют, что именно здесь сложилась уникальная культура fashion–show, профессиональная среда города готова к восприятию новых визуальных образов, предлагаемых лидерами мировой моды в области имиджа. Да, конечно, в городе контрастов есть для этого почва. Как в архитектуре: роскошные небоскребы из стекла и бетона, а рядом — хрущевские трущобы вперемешку с избушками на курьих ножках.

Яна КОЛЕСИНСКАЯ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






+

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.