Путь через ОбьГЭС открыт!

Состоялось долгожданное событие для жителей Советского района — открыт мост через плотину ОбьГЭС.

Стоит воздать должное новосибирским дорожникам — мост открыт почти на три месяца ранее намеченных сроков.
По словам начальника главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска Андрея Ксензова, это удалось сделать благодаря «определенным организационным мерам и финансовым вливаниям». В первоначальном варианте мост планировали открыть в октябре, затем сроки сократили до 1 сентября. Однако четкое выполнение графиков работ, трехсменный режим работы подрядчиков, бесперебойная поставка материалов, применение новых технологий, благоприятные погодные условия и самоотверженный труд рабочих позволили существенно ускорить сроки сдачи моста в эксплуатацию.

Напомним, что решение о реконструкции моста было принято зимой минувшего года, после того как на проезжей его части образовалась зияющая пустота. Простоявший более 30 лет без какого–либо ремонта, мост через плотину ОбьГЭС не выдержал нагрузки большегрузного транспорта, и в результате произошел провал плит перекрытия моста. Ремонт моста с полным прекращением движения транспорта начался в начале марта текущего года. Реконструкции предшествовала серьезная подготовительная работа. В частности, был построен пешеходный мост, чтобы жители право– и левобережья Советского района имели хоть какое–нибудь сообщение между собой. Были изменены схемы движения транспорта, в том числе пассажирского. Создан режим наибольшего благоприятствования при движении по Бердскому шоссе и улице Большевистской. Были изменены режимы работы светофоров, отключен ряд светофорных объектов, ликвидировано несколько пешеходных переходов. По улице Большевистской, Бердскому шоссе и двум оставшимся мостам в часы пик запретили движение транспорта, перевозящего крупногабаритные, тяжелые и опасные грузы, были установлены дополнительные патрули ГИБДД на напряженных участках. Однако все эти меры оказались недостаточными, чтобы обеспечить беспрепятственное сообщение на участке от Академгородка до Новосибирска. В течение лета здесь регулярно возникали пробки и заторные ситуации.
Понимая важность сообщения через плотину ОбьГЭС, городские власти поставили перед подрядчиками задачу максимально сжать сроки реконструкции с тем, чтобы мост был открыт как можно быстрее. Свои наставления власти подкрепили стабильным финансированием. В итоге мостовики согласились работать в три смены. Генеральным подрядчиком реконструкции этого объекта выступило ОАО «Сибмост». Мостовиков не подвели и субподрядчики, последние своевременно поставляли строительные материалы на объект.
По словам Андрея Ксензова, подрядчики выполнили не только реконструкцию моста, но и благоустройство подъездов к нему со стороны улицы Приморской и дамбы ГЭС. Были проведены все регламентные работы. На мосту уже после его открытия будут установлены новые светильники. Эти благоустроительные работы не повлияют на движение транспорта через плотину ОбьГЭС.
Реконструкция моста со всем благоустройством обойдется бюджету, по предварительной оценке Андрея Ксензова, в 32–33 млн рублей. Высокие темпы реконструкции, по словам Андрея Евгеньевича, не привели ни к удорожанию работ, ни к ухудшению качества. Подрядчик гарантирует, что мост отслужит свой 20–летний регламентный срок без единого капремонта.
Это не единственная победа городских дорожных служб. По словам Андрея Ксензова, городские дорожники существенным образом опережают графики работ по всем направлениям: по текущему ремонту, капитальному строительству.
На сегодняшний день дорожники выполнили 160 тыс. кв. метров асфальтового покрытия, закончили текущий ремонт на 131 улице города. Это практически в 2,5 раза больше по сравнению с минувшим годом.

Юрий ГОЛИКОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.