«Прощай, друг!»

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Тристане и Мамуке.

По неофициальной информации из Краснодарского края, на прошлой неделе ушел из жизни Давид Бараташвили — грузинский... Нет, не поэт, но вор в законе по прозвищу Мамука, «курировавший» блатной мир нашего региона с суровым резко–континентальным климатом.
Уголовно–криминальную среду Западно–Сибирской низменности истинный горец Давид Георгиевич контролировал вместе со своим земляком и старшим «коллегой» Тристаном Сичинава («погоняло» — Тристан), работая при том «вторым номером». До какого–то времени Тристан с Мамукой были прямо–таки неразлучной парой, колесившей по Кузбассу, Алтаю или Новосибирской области, занимаясь «кадровой политикой». То есть подбирая для воровской касты (элиты преступного мира) все новые кадры из местной молодежи. Они же участвовали в коронациях — посвящении кандидатов в воры в законе. В этой связи их третировали (или плотно «прессинговали») доблестные органы по борьбе с организованной преступностью.
В один из таких дружеских визитов наши борцы с оргпреступностью прямо у вокзала Новосибирск–Главный в кабачке с грузинской кухней встретили данную парочку не слишком приветливо и даже оформили кавказцев «по мелкому» (за мелкое хулиганство, однако) — за нецензурную (прямо–таки матерщинную) брань и метание стакана в сторону стражей порядка. Потом их ловили с оружием и лишали свободы порознь, ибо события происходили в разное время в разных местах. С того времени их неразлучности пришел конец, а затем случилось страшное...
Года три назад летом в поселке Каменка Ордынского района за праздничным столом по не слишком общественно–значимому поводу среди представителей новосибирской элиты (включая работников обладминистрации и СМИ) оказался Мамука. Причем не один и не с Тристаном, а с человеком, похожим на Тристана (чуть ли не как две капли воды). И вот, когда усталое солнце уже скрылось за горизонтом, непонятно откуда и зачем что–то стрельнуло, причем «на поражение». Пораженным же, причем довольно–таки смертельно, оказался спутник Мамуки, до боли похожий на Тристана.
Потому у анализировавших ситуацию сограждан мнения слегка разошлись: кто–то полагал, что стреляли в Мамуку, а кто–то — что в человека, коего в силу чрезвычайной схожести приняли за Тристана. Естественно, аналитикой такого рода занимались не сразу во время происшествия и не те, кто сидел в тот момент под столом, куда попадали присутствовавшие на всякий случай. Нелишне заметить вскользь, что Мамука тогда никуда не падал и не отползал, несмотря на всю серьезность момента (горец все же).
Никаких подробностей о том, как расстался с жизнью вор в законе Мамука, из Краснодара пока не сообщалось. Но по мере поступления они обязательно будут преданы огласке, если, конечно, будут заслуживать внимания...

Виктор АНТРОПОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.