Ответят на тысячи вопросов

За первое полугодие 2003 года в телефонную службу Медицинского информационного центра обратилось более 7000 человек с вопросами, касающимися медицинского обслуживания и медицинских услуг в нашем городе. Популярность данной справочной службы продолжает расти.

В настоящее время ежедневно к врачам информационного центра обращается около ста человек. Более половины (65 процентов) обратившихся желают получить информацию о тех или иных видах и стоимости платных медицинских услуг, которые оказывают лечебные учреждения города. Около 25 процентов нуждаются в краткой справочной информации о координатах лечебных учреждений. И около десяти процентов просят дать врачебный совет при тех или иных экстренных ситуациях, а также разъяснения по правилам медицинского обслуживания или правам пациента. Нередко врачам центра приходится выслушивать жалобы от недовольных пациентов на качество обслуживания или организацию платных услуг в поликлиниках и больницах.
По–прежнему наиболее частым видом услуг, о которых хотят получить информацию обратившиеся в «Медицинскую справку», являются услуги по лечению. И если ранее, то есть в 2000–2002 годах, основная часть обратившегося населения желала получить информацию об амбулаторном лечении, то в первом полугодии этого года доля желающих получить стационарное лечение увеличилась и практически сравнялась с количеством желающих лечиться амбулаторно.
Среди диагностических услуг наиболее часто требовалась информация по инструментальным методам обследования, таким как УЗИ, магнитно–резонансная или компьютерная томография. Растет популярность такого вида скринингового обследования, как компьютерная диагностика организма. Так же, как и в предыдущие годы, не снижается спрос на консультативные и диагностические услуги в выходные дни, которые в настоящее время реальнее получить в коммерческих медицинских центрах.
В связи с тем, что дозвониться в «Медицинскую справку» достаточно трудно, и учитывая пожелания горожан, сообщаем о том, что Медицинский информационный центр перешел на новый режим работы. Теперь звонить можно будет ежедневно, включая субботу и воскресенье, с 9.00 до 20.00 по телефонам: 711–203, 710–300. Информационный центр работает бесплатно.



Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.