С днем рождения, «ОТ и ДО»!

Четвертую годовщину существования отметила бесплатная газета «ОТ и ДО» в минувшее воскресенье.

В 1999–м многие предрекали новому изданию скорую кончину, ибо почтовые ящики горожан уже несколько лет с определенной регулярностью заполнялись «Ва–банком» и «Мегаполисом». Однако «ОТ и ДО» не копирует предшественников и занимает особую нишу. Читатель получил не просто рекламные предложения, но и советы по выбору техники и гардероба, адреса магазинов с максимальными скидками плюс полезные рекомендации женщинам на все случаи жизни. Дамы, кстати, гораздо быстрее мужчин оценили и полюбили новое издание — надо отдать им должное.
Должное отдали мужья, воспользовавшиеся рекламой. А рекламодатели быстро оценили отдачу. В результате действия такой любопытной цепочки только за последние полтора года объем рекламы в еженедельнике утроился! Такие темпы роста конкурентам и не снились. Стало быть, курс был выбран верный.
Дабы не потерять читабельность при увеличении рекламных площадей, редакция просто добавляет количество страниц. Сейчас газета выходит на 16 страницах, 12 из которых полноцветные, а уже 15 сентября, по словам главного редактора «ОТ и ДО» Сергея Беседина, выйдет первый 20–страничный выпуск с 16 цветными полосами (вдвое больше, чем у «ветерана» «Ва–банка»). Как говорится, отметили годовщину трудовым подъемом.

У газеты появилось «свое лицо»

Замечательной вечеринкой в уютном клубе «Альпен Грот» ознаменовалось четырехлетие газеты «ОТ и ДО». Поздравить главного редактора «ОТ и ДО» Сергея Беседина и сотрудников газеты пришли коллеги и партнеры, среди которых были представители из MTС, БФК, «Русского радио», Центра «Доверие», швейного производственного объединения «Северянка», рекламного агентства «Банзай», газеты «Новосибирские новости», агентства «Элит Старс» и других фирм и объединений.

Все поздравления и подарки были от души, атмосфера на вечеринке была дружеской и праздничной, а шоу–программа насыщенной и веселой. Сотрудникам газеты «ОТ и ДО» есть что праздновать и чем гордиться: за короткий срок это рекламно–информационное издание стало хорошо знакомо жителям Новосибирска: газета бесплатно доставляется в квартиры и в офисы. 170–тысячный тираж «ОТ и ДО» позволяет охватить огромный круг читателей, которые неизменно узнают из газеты много новой и полезной информации. Рекламодатели уже оценили эффективность «ОТ и ДО» — круг партнеров этого рекламно–информационного издания неизменно растет. Сергей Беседин и его дружный коллектив полны творческих идей и к своему пятилетнему юбилею намерены расширить круг читателей и партнеров, а также сделать свою газету еще более информативной и интересной для всех.
А кульминацией празднования газеты был конкурс «Мисс «ОТ и ДО». Ей стала Мария Острикова, представляющая модельное агентство «Элит Старс».

Людмила СМИРНОВА

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.