Shadowcast. «Near life Experience»

CD–MAXIMUM Ltd. Год выхода: 2003. Стиль: Experimental Metal, Industrial. Полное время звучания: 50:20 мин. Производитель: CCP Records.

С момента выпуска предыдущего альбома группы прошел всего год. И вот на свет появляется альбом, который уже получил высшие баллы в Legacy (Германия) — 12 из 15, Metal Heart (Германия) — 7 из 10 и Inferno (Финляндия) — 5 из 7. После выпуска дебютного «Desperate Accuse Dimension» австрийская команда SHADOWCAST под предводительством клавишника AMORTIS Clemens Mayr продолжает начатое дело. «Near Life Experience» создан по сценарию своего предшественника, хотя определенные качественные изменения просто невозможно не заметить. Mayr и компания сделали еще один шаг вперед в своем понимании того, что же скрывается под термином Space Metal. Благодаря более активному использованию электронных элементов, а также повышению качества композиторского материала новые песни звучат более компактно и динамично, предлагая слушателю куда более затягивающие музыкальные вариации. Бывший драм–программер Lukas (AMORTIS, CEPHALIC) выдвинулся на передний план и теперь исполняет только вокал, а его место занял Moritz Neuner, известный своей работой с ABIGOR, DARKWELL или GOLDEN DAWN. Такая замена в основном составе пошла только на пользу, поскольку новый участник команды принес в звучание группы свой личный динамизм и обаяние. Лидер команды Mayr выступил в роли композитора, клавишника, вокалиста (если вокалом можно считать речитатив и агрессивные выкрики) и гитариста, поскольку гитарист Roman Lindenberger оставил группу еще до начала студийной работы над альбомом. Со стилистической точки зрения, SHADOWCAST удалось создать собственную звуковую вселенную, хотя в последней работе чувствуется уклон смертельного трио в сторону Electro Metal, а также некоторый интерес к пресловутому киберклассическому Space Metal... Открывающая альбом композиция «Mindgames» начинается с тяжелых идустриальных риффов, а потом выливается в очень мелодический рефрен; следующая за ней «Permanent Crackdown» сначала потрясает слушателя своей сдержанной мощью, а потом отдает в руки Lukas, который очаровывает его своим знаменитым рефреном. Композиция «Mass–Placebo» доказывает, что двойные бас–атаки по–прежнему остаются сильной стороной SHADOWCAST, а «Antisense» — что тяжесть является неотъемлемой частью их звучания. С другой стороны, ощущается перемена вкуса Mayr’а к лирике («eXisTanCe», «No–Man’s Land»). Как и на дебютном альбоме «Desperate Accuse Dimension», тексты песен просто переполнены подробными описаниями всех язв и пороков современного общества, а также поисками смысла жизни и экзистенциальными терзаниями человека.

www.SoundCheck.ru

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.