Казнить. Нельзя помиловать

В Октябрьском райсуде начинается рассмотрение уголовного дела по обвинению 37–летнего Вадима Строкова в садистском убийстве одиннадцатилетнего Ивана Александрова. Это убийство явилось самым жутким злодеянием года, поскольку связано и с извращениями, и с «потрошительством».

Злодеяние состоялось прошедшим летом, когда одиннадцатилетний Ваня, проживавший на ул. Большевистской, рыбачил с пацанами на Оби. С рыбалки он не вернулся — родные обратились в милицию. Тело ребенка с вырезанными внутренними органами оказалось находкой, травмирующей психику тех, кто его искал или оказался рядом. Даже сбивчивые сообщения о случившемся в местных СМИ действовали травмирующе. А громкие и до боли знакомые («типовые») заявления силовиков, что найти убийцу–извращенца для них — дело чести, раздражали. В эти заявления не очень верилось...
Пацаны показали стражам порядка, что видели на берегу возрастного рыбака в камуфляже. По составленному с их помощью фотороботу милиции удалось добиться максимального результата — один из участковых опознал своего «подопечного», проживавшего далеко от места происшествия и имевшего судимости. В том числе за преступление сексуального характера.
В ходе следствия удалось установить причастность обозначенного лица к обозначенному бесовскому деянию. Оказалось, извращенец приставал к пацану, совершая развратные действия, а потом убил. Но на том не успокоился, а начал ножом делать то, что даже на бумаге описывать омерзительно. Возможно, изощрялся он так для того, чтобы пустить следствие по ложному пути, но это лишь может служить отягчающим вину обстоятельством. Потому не удивляет позиция обвинения, запросившего для обвиняемого высшую меру наказания — пожизненное заключение.
Следует заметить, что преступления такой степени чудовищности раскрываются чаще прочих, словно кто–то помогает сыщикам в их раскрытии свыше. Достаточно вспомнить иркутскую историю, где учащаяся медучилища убила свою подругу (у которой жила) и ее малолетнюю дочь, дабы завладеть их квартирой. Потом распилила труп подруги, упаковала вместе с телом ребенка в полиэтилен и поручила возлюбленному отвезти все это в Новосибирск. Тот все исполнил, поместив страшный груз в ячейки автоматических камер хранения на нашем вокзале. Там и нашли останки, когда они начали смердеть. Казалось бы, классический «глухарь» — дело просто обречено оставаться нераскрытым. Однако после публикации в «НН» ориентировки с композиционным портретом жертвы (взрослой) последовало неожиданное продолжение: нашелся тот, кто узнал в портрете жительницу Иркутска. Туда срочно вылетел опер угрозыска, и дело раскрылось прямо–таки стремительно. При его появлении медичка–убийца испытала такой ужас, что с ней случился энурез. Воздалось, однако...

Виктор АНТРОПОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.