Немецкий профиль для пластиковых окон обосновался на сибирской земле

На минувшей неделе в поселке Криводановка Новосибирской области состоялось официальное открытие завода по производству профиля для пластиковых окон немецкой компании VEKA. В работу были запущены три производственные линии мощностью 5 тысяч тонн профиля в год.

Это уже второй завод VEKA в России. Первый был открыт пять лет назад в Троицке Московской области. Объемы выпускаемой подмосковным заводом продукции составляют до 11 тыс. тонн профиля в год. Новосибирский завод с выходом на проектную мощность будет производить до 15 тыс. тонн продукции в год. Это предполагается осуществить в 2006 году. Объем инвестиций в строительство завода составил около 7,5 млн долларов, еще 2,5 млн было инвестировано в оборудование. Сегодня на новосибирском предприятии VEKA работает 30 сотрудников, в будущем с развитием производства планируется увеличить количество рабочих мест до 150.
По словам директора ООО «ВЕКА Рус» Йозефа Бекхоффа, выбор Новосибирска в качестве площадки для строительства второго российского предприятия VEKA имеет принципиальное значение. Наш город выбран в качестве стартовой площадки для завоевания рынка Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.
Hемецкие производители отмечают, что в Сибири и на Дальнем Востоке конкуренция на рынке пластиковых окон пока невелика. Большая часть местных производителей получает профили из Москвы и из–за рубежа. «Необходимость расширения производства диктуется российским рынком, емкость которого, по нашим подсчетам, очень велика — до 25% всех окон нуждаются в замене», — отметил глава правления VEKA AG Хуберт Хекер на пресс–конференции в Новосибирском бюро агентства «Интерфакс–Сибирь».
Аналитики прогнозируют, что приход крупного производителя, имеющего 12 дочерних предприятий в десяти странах мира, серьезно повлияет на развитие рынка пластиковых окон за Уралом и уж тем более в Новосибирске. По разным оценкам экспертов, VEKA еще до запуска завода охватывала четверть новосибирского рынка оконных и дверных профилей. Открытие нового производства может привести к увеличению доли компании до 70–75%.
В то же время производитель из Германии заявляет, что не стремится к монополизации рынка. Однако участникам рынка следует ожидать обострения конкуренции, что в интересах потребителей. В конечном итоге лидирующие позиции на рынке пластиковых окон займет тот, кто предлагает лучшее качество, лучшие условия продаж и соответствующий сервис.

Юрий ГОЛИКОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.