Лохи должны быть лысыми

«О! Вот и появилось новое средство, которое наконец–то спасет лысых и плешивых!» — ехидно воскликнула автор этих строк, увидев телерекламу «лосьона–101» от облысения китайского парфюмера Чжангуана. Проведя небольшое журналистское расследование, автор выяснила, что аферистов в нашем городе прибавилось.

Завязка

Внушив себе временное убеждение, что она потенциальный клиент доктора Чжангуана, автор позвонила по телефону 105–088. Доброжелательный диспетчер безымянной фирмы предложила оставить свой домашний номер и дождаться звонка от консультанта. Это первый сигнал, который должен зародить у каждого трезвомыслящего человека подозрения на тему «что–то здесь нечисто». Однако мечта о «кудрях в пол–лица» сильнее здравой логики. Идя ва–банк, охваченная дерзновенными планами, автор стала дожидаться...

Развитие сюжета. Действие первое

Минут через десять раздался обещанный звонок. Консультант назвалась Катериной Александровной и взяла с места в карьер. На автора посыпались разнообразные медицинские вопросы: «Волосы помногу выпадают? — допытывалась она. — Проплешины есть? Давно появилась проблема? А у родственников она есть?» Автор едва успевала сочинять рабочую легенду. Настала и ее очередь задавать вопросы. Почему не принимаете клиентов в офисе? Ах, оказывается, неприятно видеться с больными, у которых то экзема, то лишай (!). А как же ставите диагноз вслепую? Ах, оказывается, консультант проводит «систематику» по телефону, чего ему вполне достаточно (!!!). Как же пользоваться снадобьем без наблюдения врача? Ах, оказывается, консультант каждые три дня опрашивает пациента по телефону и советует ему пути. А если панацея не поможет? Ах, оказывается, препарат не поможет только тем, кто нарушает дозировку и правила применения, самовольно и неграмотно его использует. А если используете грамотно, соблюдаете рекомендации, то сами себя не узнаете. Нет, в офисе препарат приобрести нельзя — фирма действует через курьерскую службу. И в аптеках нельзя. И в сервисных центрах нельзя. Отказаться от препарата тоже нельзя. Ни–и–ззя–аааа...

Развитие сюжета. Действие второе

«Почему же нельзя купить в аптеке?» — задала дотошный автор вопрос на засыпку. Засыпка длилась не менее минуты. Катерина Александровна отлучилась от трубки посовещаться с коллегами. До автора долетал гул многих голосов, сконцентрированных в тесном, некомфортабельном помещении. Получив указание, в каком направлении врать, Катерина Александровна любезно сообщила убийственные по логике сведения: «В аптеках не реализуем потому, что там много подделок».
Далее консультант, в голосе которой зазвучал неожиданный металл, похлеще того Воланда, приступила к ПРЯМОМУ ДАВЛЕНИЮ НА ЖЕРТВУ. Лосьон нужно заказать немедленно. Думать тут нечего. Советоваться с мужем излишне. Она обЯзана заручиться согласием пациента «встать на этап», поскольку за каждый телефонный разговор отчитывается перед Москвой. Курьер приедет в течение двух часов. «Вы не следите за собой, вот и сомневаетесь в необходимости приобретения нашего препарата», — вынесла приговор проницательная Катерина Александровна. Промедление было смерти подобно.
Самым интересным в этом диалоге явилось сообщение цены: 30 тысяч рублей. Смилостивившись, гибкий консультант согласилась на 15 тысяч — столько якобы стоит первый этап лечения.
Автор вымолила у Катерины Александровны отсрочку якобы для поиска денег и использовала ее для обеспечения необходимых средств защиты. Через несколько дней автор набрала номер телефона и сообщила, что «готова встать на этап».
Тут же позвонил «начальник курьерской службы» и учтиво осведомился, где клиенту удобно встретиться. Автор назначила встречу в 17.00 в «Нью–Йорк– пицце». Явилась она туда в тандеме с юристом, проявившей желание ознакомиться с документами безымянной фирмы.
Юный, с виду безобидный курьер нерешительно приблизился к поманившим его двум дамам с прическами, не вызывающими никаких подозрений относительно плешивости. Документы предоставил беспрекословно. Автор и юрист обнаружили в них несколько несообразностей. Например, на большинстве печатей невозможно было разобрать ни одной буквы. А срок действия сертификата, выданного московской фирмой «Парфюмтест», закончился уже в августе этого года. Сославшись на эти причины, автор, извинившись, развела руками. Огорченный курьер ушел несолоно хлебавши.

Развязка

И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Едва курьер вернулся в офис, как домашний телефон автора начал раскалываться от звонков. Иссякли они лишь к полуночи. Домашние были предупреждены и относились к грубостям терпеливо. Они пожертвовали субботним отдыхом ради профессиональных интересов автора. Неизвестное лицо голосом курьера сообщало главе семьи о любовных связях с его супругой. Другое неизвестное лицо голосом Катерины Александровны обещало ПОДЖЕЧЬ ДВЕРЬ КВАРТИРЫ. Дело дошло до нецензурной брани. Супругу автора советовали, в духе надвигающегося года Петуха, «вышибить этой курице мозги и снести ей голову». Напоследок аферисты послали самую весомую угрозу (на лохов действующую, по–видимому, безотказно): «С вами будет разбираться служба безопасности!».
Новосибирские представители доктора Чжангуана оказались еще и телефонными хулиганами. Но бедолаги не подозревали, что каждое их слово записывается на диктофон. Теперь ими занимаются соответствующие органы.

Вывод

Классик писал: «Никогда не разговаривайте с неизвестными!» Усилим его совет: даже если очень хочется. Даже если они кажутся добрыми волшебниками. Даже если сулят златые горы.
В последнее время фирмы сетевого маркетинга расплодились, как тараканы в хлебном доме. На ловца и зверь бежит. На простоволосого клиента производит впечатление, что мошенники действуют напрямую, без посредников. Он верит в необычные свойства товара, которого нет в обычной продаже. В подсознании откладывается, что вещь, о которой тебе рассказывают лично, на улице или по телефону, предназначена именно тебе.
Сами сетевики «свято верят» в чудодейственные свойства своей продукции вне зависимости от того, что она представляет собой на самом деле. Потому что так для их загнившей, но все еще совести легче втюривать доверчивым гражданам что ни попадя. Чем больше сетевик сбудет единиц товара, тем богаче станет. Ничем другим он заниматься не умеет или не хочет (или и то, и другое). Еще римский император Веспасиан, когда его упрекнули за решение взимать налог с общественных уборных, заявил, что деньги не пахнут.
P.S. 105–088! Запомните эти цифры и, если хотите наблюдать лохотрон в действии, звоните немедленно!

Платите ваши денежки...

Мы обнаружили в интернете массу интереснейших сведений о китайском докторе–косметологе Чжангуане и его продукции. Если бы характеристика чудо–препарата соответствовала действительности, нашу планету заселили бы сплошь Златовласки да принцы с львиными гривами.

Московские представители китайской корпорации «Дабао», производящей продукцию по рецептам доктора Чжангуана, имеют в интернете собственный сайт. Специалисты дают здесь массу полезных сведений о проблемах заболевания и лечения волос, а также о том, как правильно подобрать препараты из серии Чжангуан.
Оптовикам, в том числе иногородним, дистрибуторы предлагают продукцию по следующим ценам: 60 мл лосьона — 225 рублей, 100 мл — 730, 120 мл — 855 рублей; розничным покупателям — соответственно 325, 803 и 940 рублей. Столь низкую цену объясняют тем, что в Китае препарат стоит всего 128 юаней (т. е. чуть больше 15 долларов). За такие смешные деньги можно решиться на эксперимент. Путем нехитрых математических действий можно вычислить, на каких оборотах работает провинциальный лохотрон.

Обманывать их, стало быть, с руки!

Мы вовсе не утверждаем, что лосьон–101 был изготовлен в Одессе на Малой Арнаутской. И допускаем, что он принесет меньше вреда, чем приобретенная Ипполитом Матвеичем краска для волос, обещавшая «радикальный черный цвет». Но дерматологи и трихологи утверждают, что проблема облысения — одна из серьезнейших медицинских проблем и панацеи от нее пока не найдено.

В любом случае пациент должен пройти обследование и диагностирование у специалиста, который в индивидуальном порядке подберет лекарство. Которым может быть раствор из нескольких компонентов, приготовленный в аптеке по рецепту врача.
В центре фармацевтической информации Новосибирска, через который проходит весь поток разрешенных к продаже лекарственных средств, лосьон–101 не зарегистрирован. Следовательно, он является не лекарственным, а косметическим продуктом, который никакими лечебными свойствами не обладает. Никаких КАРДИНАЛЬНЫХ перемен в организме косметика произвести не способна.
В некоторых городах России имели место скандалы, связанные с лосьоном–101. Первой восстала Одесса, лучше других разбирающаяся в происках «Малой Арнаутской». Пресса в этом контексте назвала данный случай самым громким из всех, связанных с запретом телерекламы. Выяснилось, что лечебные свойства лосьона от облысения весьма далеки от тех, что активно расхваливались по телевидению. Кроме запрета на выпуск недобросовестной рекламы и наложенных на частного предпринимателя штрафных санкций, управление по защите прав потребителей обязало его выплатить около 800 гривен покупателю, который на данную сумму приобрел крупную партию лосьона–101.
Аналогичный случай произошел в Перми. Милиция вычислила «девушек без адреса», торгующих продукцией доктора Чжангуана, и вернула деньги потребителю. К жертве, отказавшейся «встать на второй этап», применяли суггестивные (воздействующие на подсознание) методы. Ее также запугивали: «Если у нас не продолжите лечение, у вас начнутся необратимые процессы — импотенция. Вам деньги дороже или здоровье?»
Лохотрон не остановится до тех пор, пока доверчивые граждане будут согласны дорого платить за дешевые приманки.



Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.