В духе мобильного времени

Уже ни для кого не секрет, что аферы с пластиковыми деньгами получили широкое распространение в мире, в том числе, увы, и в России. И хотя пластиковый банковский бизнес продолжает расширяться, граждане до сих пор с опаской получают карточки по «зарплатным» проектам и, получив сообщение о переводе средств, направляются в ближайший банкомат или отделение банка для того, чтобы сразу снять всю сумму.

Мне приходилось наблюдать, как в начале месяца у банкомата выстраиваются длинные очереди, чтобы получить зарплату, и очень мало людей пользуется карточками при совершении покупок. Вопреки тому, что уже принят закон об электронной подписи, а именно такой подписью и является персональный идентификационный номер (ПИН), который присваивается владельцу каждой пластиковой карточки, в магазинах при авторизации карточки требуют не ввода в специальное устройство ПИНа, а предъявления паспорта.
Однако существует и другой способ обезопасить себя от денежных мошенников. Ни для кого не секрет, что владельцев мобильных телефонов в стране становится все больше. Словосочетание «SMS–сообщение» стало уже привычным в стране, и просьба прислать подобное сообщение не вызывает былого удивления.
Так вот именно подобная услуга в состоянии обезопасить каждого владельца пластиковой карточки от возможных махинаций. Просто вы заключаете с банком договор о том, что при каждой транзакции по вашему спецкардсчету вам на ваш мобильный телефон приходит SMS–сообщение. Кроме того, по мобильному телефону вы можете в любое время контролировать состояние своего банковского счета.
Это крайне удобно, поскольку банк точно знает, в каком месте совершена транзакция, и возможность установить личность жулика многократно увеличивается, поскольку после блокировки карточки при попытке ее вновь использовать охрана банка или торговой организации непременно его задержит.
Такая услуга уже получила свое название — «Мобильный банк». Его придумали в Сбербанке. Поскольку он располагает более чем 20 тысячами структурных подразделений по всей стране, и эта услуга стала доступной многим гражданам России.
«Мобильный банк» — пока еще достаточно молодая услуга, и не все владельцы пластиковых карточек Сбербанка и мобильных телефонов пользуются ею. Но поток клиентов, которые хотят обезопасить себя от тревоги за состояние своего счета в банке, постоянно растет.
Согласно статистике, которая, как известно, знает все, в сети «Мобильного банка» Сбербанка было отправлено миллионное SMS–сообщение. И это только начало масштабного проекта. Среди молодежи престижно иметь как банковскую карточку, так и мобильный телефон известной марки. А это значит, что у этой услуги большое будущее.
Так что заведите себе «Мобильный банк» и будьте спокойны. Ваши деньги никто не украдет. Психологический комфорт дороже любых денег, благо и услуга стоит немного.

Василий ПЕНКИН

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.