Новосибирск, круто ты попал в «Евросеть»!

Прекрасный подарок новосибирцам и гостям нашего города преподнесла компания «Евросеть» накануне первомайских праздников.

В ясный и по–весеннему солнечный день 30 апреля состоялось торжественное открытие второго салона связи «Евросеть» на микрорынке «Золотая нива» (Октябрьский район). Салон разместился в светлом павильоне, расположившемся на пересечении улиц Бориса Богаткова и Кошурникова.
«Евросеть» — одна из крупнейших компаний федерального уровня, работающих в области сотовой связи в России, и один из ведущих дилеров крупнейших операторов систем связи. Компания создана в апреле 1997 года. Основными направлениями ее деятельности являются розничная и оптовая торговля сотовыми телефонами и аксессуарами, подключение к операторам связи в России, работа с московскими и региональными дилерами, оказание информационных услуг клиентам. Компания представлена более чем 340 салонами связи, расположенными более чем в 60 городах России.
Радостное ощущение праздника создавали живая народная музыка и разноцветные шары у входа в салон. На открытие собралось много гостей — от потенциальных частных покупателей и корпоративных клиентов до постоянных партнеров. В числе последних были представители сотовых компаний «МТС», «Би Лайн GSM», «Мегафон».
Открытие салона прошло весело и демократично: устроители праздника предлагали гостям конфеты и шампанское, а люди старшего поколения лихо отплясывали под мелодичное звучание гармони и балалайки.
В кратком напутствии по случаю торжества директор по продажам Новосибирского филиала компании «Евросеть» Алексей Попов заявил, что открытие второго салона связи в Новосибирске послужило отличным стартом для стремительного продвижения общероссийской компании «Евросеть» на сибирскую землю.
Под аплодисменты присутствующих была разрезана ленточка, и гости устремились в салон. Но на этом праздник не закончился, во всяком случае для тех, кто пожелал приобрести мобильный телефон. В числе первых покупателей был и корреспондент «НН». Прежде всего нас, покупателей, обрадовали цены и широкий ассортимент представленных в салоне моделей телефонов и аксессуаров. Лично я был приятно удивлен. Ограничив бюджет покупки 2500 рублями и изучив через Интернет средние цены по городу, я намеревался приобрести «Сименс» А50 — на большее я не рассчитывал. Однако в салоне «Евросеть» за те же деньги я купил более продвинутую модель — «Сименс» А52!
Улыбчивый продавец–консультант в считанные минуты доходчиво объяснил мне все достоинства выбранной модели, а приятная девушка–кассир вместе с чеком на телефон вручила бутылочку шампанского и поздравила с покупкой. Не удивительно, что к кассе даже выстроилась небольшая очередь — желающих приобрести телефон в новом салоне оказалось немало. А продавцы–консультанты еле поспевали приносить клиентам понравившиеся модели. Вместе с мобильником я приобрел хорошее весеннее настроение. Думаю, те же чувства испытывали и другие покупатели. Во всяком случае, гости покидали салон с улыбками и шутками.
Новый салон связи на улице Б. Богаткова стал вторым, который компания «Евросеть» открыла в столице Сибирского федерального округа. Первый салон появился в Новосибирске совсем недавно — в конце декабря минувшего года. Он разместился в самом центре города — на Красном проспекте, 17, рядом с часовней святого Николая. Одновременно в Новосибирске был открыт и филиал компании, задача которого — подготовить широкомасштабную экспансию на региональный рынок. Судя по темпам развертывания сети салонов, филиал с поставленной задачей справляется вполне успешно. Судите сами: в течение четырех месяцев со времени прихода компании «Евросеть» на сибирскую землю открыто семь салонов связи в четырех крупных городах региона — в Новосибирске, Томске, Иркутске и Барнауле. Кстати, вчера в Барнауле был открыт второй салон связи. Всего же к концу года компания «Евросеть» намерена открыть в Сибирском регионе не менее 70 салонов связи. В сети «Евросети» (извините за каламбур) должны попасть также Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Бийск, Горно–Алтайск. Только в Новосибирске к концу года планируется открыть более десяти салонов связи.
Секрет бурного роста компании «Евросеть» кроется в ее грамотной маркетинговой политике, ориентированной на снижение цен (в Новосибирске они приближены к столичным), в представлении широкой гаммы моделей мобильных телефонов и аксессуаров, высоком уровне сервиса и четком соблюдении гарантий и обязательств. «Евросеть» работает напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок. На данный момент компания является официальным дистрибьютором таких известных производителей, как Motorola, Samsung, Siemens, LG, VK Mobile, Philips, Inter Step и др.
В том, что «Евросеть» — компания, работающая на клиента и для клиента, новосибирцы легко могут убедиться, посетив один из салонов компании. С 10 мая Новосибирский филиал открывает акцию по беспрецедентному снижению цен на определенные модели телефонов: Motorola V150, Samsung C100, Philips 350. А уже в скором времени телефоны в салонах «Евросеть» можно будет приобрести не только по низким ценам, но и в кредит.

Адреса салонов: Красный проспект, 17, тел. (3832) 23–22–56; микрорынок «Золотая нива».

Как купить мобильник?

Предлагаем читателям Памятку для покупателя средств мобильной связи, подготовленную комитетом по защите прав потребителей.

1. Прежде чем приобрести телефон...

...узнайте, у кого вы его покупаете. Если нет вывески, выясните у продавца информацию (наименование организации, юридический адрес). Если вам ее не предоставляют, лучше воздержаться от покупки.
Чтобы сделать правильный выбор, изучите ценник и информацию, прилагаемую к телефону. Она должна быть на русском языке и содержать: наименование товара; наименование и местонахождение изготовителя, местонахождение организации, производящей ремонт и техобслуживание; обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать телефон; сведения об основных потребительских свойствах товара; правила и условия эффективного и безопасного его использования; гарантийный срок; цену и условия его приобретения.
Продавец обязан предоставить информацию, обеспечивающую возможность компетентного выбора, и сообщить, был ли аппарат в употреблении и устранялся ли в нем какой–либо недостаток.

2. Как действовать при покупке?

Продавец обязан в вашем присутствии проверить работоспособность телефона, ознакомить вас с его устройством и действием, в паспорте изделия (гарантийном талоне) должен указать дату продажи и поставить штамп с наименованием магазина. Потребуйте у продавца кассовый чек. Без отметки о дате продажи в паспорте, гарантийном талоне, а равно при утере товарного и кассового чеков гарантийный срок исчисляется с момента изготовления товара.
Если вы купили телефон, но он не подошел вам по форме, габариту, размеру, расцветке или комплектации, то вы не сможете его обменять на другой, поскольку он входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

3. Если обнаружен недостаток...

...вы вправе по своему выбору потребовать: безвозмездно устранить недостатки или возместить ваши расходы на их исправление; уменьшить покупную цену; заменить на аппарат аналогичной модели; заменить на телефон другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторгнуть договор купли–продажи.
Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи бракованного телефона. Например, почтовые расходы при переписке с продавцом или изготовителем или расходы на телефонные переговоры с ними и т. п. Эти требования можно предъявить и после окончания гарантийного срока в пределах двух лет. В случае обнаружения недостатка по истечении гарантийного срока вам придется доказать, что недостаток возник до передачи изделия потребителю.

4. Как действовать при обнаружении недостатка в товаре?

При обращении к продавцу важно зафиксировать дату обращения, так как с нее начинают исчисляться установленные законодательством сроки выполнения требований. Лучше написать претензию в двух экземплярах. Первый экземпляр вручите должностному лицу торговой организации (изготовителя) и потребуйте, чтобы на втором экземпляре претензии вам поставили дату получения, штамп торговой организации (изготовителя), Ф.И.О., должность и роспись лица, принявшего претензию. Второй экземпляр с отметкой о получении храните у себя.
Продавец (изготовитель) обязан принять претензию, а если отказывается, то отправьте ее заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. Такой документ в дальнейшем будет служить доказательством получения адресатом ваших требований.
Продавец вправе требовать проверки качества, но не передавайте изделие в его распоряжение предварительно. Условьтесь представить аппарат к моменту проверки и обязательно участвуйте в ее процедуре. Продавец обязан провести экспертизу телефона за свой счет. В случае признания экспертизой вашей вины в недостатках аппарата или других причин, за которые не отвечает продавец (изготовитель), вам придется возместить расходы по проведению экспертизы. Вы вправе оспорить это заключение в судебном порядке.
Если вы потребовали отремонтировать аппарат, обратите внимание на указание срока устранения недостатка, дату окончания ремонта: в случае просрочки продавец или изготовитель будет нести ответственность в виде неустойки. Избегайте в соглашении о сроке устранения недостатков таких формулировок, как «при наличии запасных частей», поскольку отсутствие запчастей может затянуться надолго.
Если вы требуете замены аппарата на доброкачественный, возвращайте неисправное изделие одновременно с получением нового качественного. Если ваше требование не выполнено продавцом (изготовителем) в установленный законом срок, вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей, работники которого помогут защитить ваши интересы в досудебном порядке.

Юрий ГОЛИКОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.