Налоговая инспекция стремится стать сервисной службой

В минувшую пятницу в Новосибирске состоялось открытие нового офиса инспекции Министерства по налогам и сборам (МНС) России по Центральному району. На торжественном мероприятии, посвященном этому событию, руководитель Управления МНС России по Новосибирской области Владимир Камышан заявил о кардинальной смене методов и стиля работы налоговиков с налогоплательщиками.

Налоговая инспекция по Центральному району — крупнейшая в Новосибирске как по количеству состоящих на учете налогоплательщиков, так и по суммам, поступающим от них в казну. Совсем недавно инспекция Центрального района сменила прежний адрес, перебазировавшись с улицы Фрунзе, где располагалась на двух этажах многоэтажной высотки, в отдельное здание по Октябрьской магистрали, 4/1.
Помимо прекрасно выполненного ремонта достоинством нового офиса стали специально оборудованные на первом этаже здания операционные залы: один — для обслуживания юридических лиц, второй — для физических лиц, предпринимателей и налоговых агентов. Примечательно, что инспекция Центрального района стала первой в городе, где появились операционные залы. «Для нашей области это уникальное событие, — заявил в своем приветствии Владимир Камышан. — Никогда ранее налоговики не имели таких залов». Оказание же услуг налогоплательщикам сегодня становится одним из приоритетных направлений деятельности налоговых органов, подчеркнул главный налоговик области.
Еще несколько лет назад Министерство по налогам и сборам РФ основное внимание уделяло принудительным методам работы с налогоплательщиками. Сегодня формы и методы работы с налогоплательщиком существенно меняются. Напомним, что в феврале 2001 года правительством РФ была утверждена федеральная целевая программа модернизации налоговых органов. В качестве стратегических задач программой определены улучшение обслуживания налогоплательщиков, расширение сферы предоставляемых услуг и на этой основе — достижение добровольной уплаты налогов.
С созданием операционных залов налоговики намерены поднять на новый уровень работу с налогоплательщиками, организовать ее так, чтобы исчезли очереди по сдаче отчетности, чтобы граждане не ходили по кабинетам, а все свои вопросы решали в одном месте. Поэтому в операционных залах на первом этаже обеспечен свободный доступ налогоплательщиков для регистрации, постановки на учет, сдачи документов налоговой отчетности, приема жалоб и заявлений, выдачи справок, принятия запросов и получения консультаций и разъяснений. Губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский выразил уверенность, что с созданием новых операционных залов и совершенствованием работы налоговой службы укрепится дисциплина налоговых платежей.
Налогоплательщикам же в текущем году предстоит, в свою очередь, изменить ставшую привычной форму контактов с налоговыми органами. Обмен документами, сдача налоговой отчетности будут производиться при использовании электронных каналов связи либо на магнитных носителях.

Юрий ГОЛИКОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.