НИКойл–УралСиб: объединение возможностей как новый уровень развития

Финансовая корпорация (ФК) «НИКойл» и банковская группа «УралСиб» вышли на рынок под единым брендом — ФК «УРАЛСИБ».

Интеграция бизнесов проводится с целью создания финансового института национального масштаба, способного занять лидирующие позиции на российском рынке финансовых услуг.
Сегодня общая сбытовая сеть ФК «УРАЛСИБ» насчитывает свыше 600 точек продаж в 74 регионах России. Только в Новосибирске и области корпорация представлена шестью отделениями банка «УралСиб», одним филиалом АКБ «АВТОБАНК–НИКОЙЛ» и двумя представительствами (отделениями) «Страховой группы (СГ) «УралСиб».
Как полагают инициаторы проекта, новый бренд будет способствовать привлечению новых клиентов и даст возможность более эффективно развивать бизнес в регионах. Уже сейчас некоторые структуры, входящие в корпорацию, предлагают клиентам объединенный ассортимент продуктов и услуг. Так, к традиционным банковским продуктам добавились услуги по продаже паев ПИФов «ЛУКОЙЛ Фонд» и страховых продуктов. В дальнейшем планируется предлагать через общую сбытовую сеть услуги по управлению активами, брокерское обслуживание, управление пенсионными средствами, страхование частных и корпоративных клиентов, факторинг, лизинг, инвестирование на базе технологий управления фондами прямых инвестиций, private–banking (обслуживание крупных частных клиентов) и др.
По словам директора по работе с розничными клиентами ФК «УРАЛСИБ» Александры Водовозовой, основное преимущество корпорации заключается в комплексном подходе к обслуживанию клиентов. «Наше преимущество — это преимущество финансовой корпорации. Мы можем предложить полный спектр финансовых услуг», — заявила А. Водовозова.
На сегодняшний день ФК «УРАЛСИБ» активно развивает бизнес–модель «финансовый супермаркет» с предоставлением услуг по трем основным направлениям:
— розничные банковские продукты (денежные переводы, оплата услуг, вклады, пластиковые карточки). В связи с возросшим продвижением потребительских товаров и услуг ФК намерена активно развивать потребительские кредиты;
— страховые продукты. СГ «УРАЛСИБ» предлагает 70 лицензированных видов страхования. Продуктовая линейка насчитывает около 400 продуктов, среди которых наиболее популярны у населения медицинское страхование, имущественное страхование (АВТОКАСКО, ОСАГО, страхование домашнего имущества, всех видов строений);
— инвестиционные продукты (паевые инвестиционные фонды, ценные бумаги).
В рамках стратегии по переходу бизнесов корпорации на единый бренд 7 июля управляющая компания (УК) «НИКойл» официально была переименована в УК «УРАЛСИБ». УК работает на рынке управления активами с 1996 года. Сегодня пять ПИФов группы «ЛУКОЙЛ Фонд» под управлением УК «УРАЛСИБ» занимают лидирующее положение на рынке. УК принимает активное участие в пенсионной реформе и рассматривает это направление как одно из приоритетных в рамках программы социальной ответственности бизнеса. Управляющей компании «УРАЛСИБ» доверили деньги свыше 22 тысяч будущих пенсионеров. Стоит отметить, что создание нового бренда никоим образом не отразится на судьбе вкладчиков. Им даже не придется переоформлять заявления в связи со сменой названия УК.
Зато объединение усилий двух компаний, безусловно, обеспечит значительно большую устойчивость и надежность новой ФК, а также повысит эффективность ее работы и переход на качественно новый уровень развития.

Юрий ГОЛИКОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.