Прямая линия: страхование

На вопросы читателей отвечают специалисты Российской государственной страховой компании «Россгострах».

Вопрос: Когда вводился закон об автогражданке, страховщики много говорили, что это пойдет на пользу автовладельцам, что исчезнут подставы и разборки на дорогах. В прессе рисовали радужную картину из западной жизни: участники ДТП будут спокойно разъезжаться, обменявшись визитками страховых компаний, а бремя разбора возьмут на себя аварийные комиссары.
С введением автогражданки многие фирмы, кстати, стали рекламировать службу аварийных комиссаров. В июле минувшего года я заключил договор ОСАГО в «РГС–Сибирь», поскольку эта компания крупная, всегда слуху. Но совсем недавно вдруг выяснил, что в РГС, оказывается, нет службы аварийных комиссаров. Как мне объяснили, случись авария — мне придется самому вызывать ГИБДД, заниматься разбором. Почему компания не желает взять на себя эту функцию, ведь они и без того берут с нас немалые деньги за страховку? И есть ли в Новосибирске компании, в которых реально работает служба аварийных комиссаров?

Рафик Абутоминович, директор частной фирмы

Ответ: Службы аварийных комиссаров, действительно, рекламируются несколькими страховыми компаниями на сегодняшний день. Но насколько реально и качественно они работают в этом направлении — судить не беремся, тем более что, оказывается, эта услуга только в пределах города. Вы совершенно правильно заметили, что данной службы в нашей компании нет, но нет ее только лишь потому, что все, что мы делаем, стараемся делать качественно, и работает наша компания не только в городе Новосибирске, но и по всей России. Вы, будучи директором фирмы, думаю, можете представить масштабность данного проекта и, соответственно, объем вложений в службу аварийных комиссаров, если в день (только в Новосибирске) в нашу компанию обращаются 20–25 автовладельцев, а в самые пиковые месяцы — март–апрель — до 50 человек, попавших в ДТП. Но мы не перекладываем все заботы на автовладельцев, и если, не дай бог, у Вас случилось страховое событие, проконсультироваться по всем вопросам можно, позвонив в диспетчерскую службу компании «Росгосстрах» по телефону 41–83–01, оттуда же вызовут Вам ГИБДД. Процесс оформления ДТП действительно требует упрощения, и этот вопрос будет решен в ближайшее время.
По поводу «немалых денег за страховку» хочется заметить, что некоторые страховые компании собираются отказаться от страхования по ОСАГО, так как процент убыточности по «автогражданке» для страховых компаний на сегодня доходит до 60–80%. В Новосибирске, к примеру, страховые выплаты компании «Росгосстрах– Сибирь» только за пять месяцев этого года составили более 35 миллионов рублей. Но руководство компании «Росгосстрах» идет по единственно верному пути — развитию сети центров по урегулированию убытков, чтобы наши клиенты были уверены, что где бы ни случилось ДТП, Российская государственная страховая компания придет им на помощь в любой точке России быстро и своевременно.

Свои вопросы специалистам «Россгостраха» Вы можете задать по электронному адресу: rgs_expert@mail.ru, или по телефону редакции: 41–70–06, 41–74–34, или по адресу: 630099, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина, 92, ГСП 48, Юрию Голикову.

Татьяна АРЖАЕВА

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.