День Land Rover в Новосибирске

Новосибирские автолюбители продолжают активно осваивать модели самых престижных мировых брэндов. Об этом свидетельствуют не только объемы продаж дилеров, но и растущая популярность специальных акций по продвижению новых и уже хорошо зарекомендовавших себя автомобилей. 31 июля текущего года один из ведущих новосибирских автомобильных дилеров «АВТОЛЕНД» провел экстремальный тест–драйв модельного ряда внедорожников Land Rover. О том, как это было, — в беседе с участником мероприятия коммерческим директором «Авторадио–Новосибирск» Евгением РУДИНЫМ.

– Евгений, команда «Авторадио» — постоянный участник и инициатор целого ряда акций по автомобильной тематике. Что здесь первостепенно — профиль радиостанции или ваши персональные устремления как автолюбителей?
— Равнозначно и то, и другое. «За рулем» — и в работе, и в свободное время. Своеобразная концентрация на любимом предмете, позволяющая постоянно быть в курсе происходящих в автомобильной сфере событий. У нас тесные деловые и дружеские отношения с ведущими новосибирскими дилерами, среди которых «Автоленд» занимает особое почетное место.
— Не это ли послужило дополнительным стимулом принять участие в тест–драйве «Лэнд Ровер», к которому мы сейчас обратимся?
— Да, конечно. Вообще нам как заядлым водителям хотелось бы принимать участие в максимально возможном количестве интересных тестов, соревнований, пробегов. Но, к сожалению, не всегда это получается и не всегда уровень мероприятий соответствует нашим желаниям.
— Каков был уровень прошедшего мероприятия и можно ли его определить как «яркое сезонное автомобильное явление»?
— Думаю, что этот эпитет будет обоснованным. «День «Лэнд Ровер» в Новосибирске» — а именно под таким названием прошел тест–драйв — заслуживает лестных слов от участников и зрителей.
Полигон в селе Раздольное был отлично подготовлен. Четыре трассы, каждая из которых предназначалась для определенной модели внедорожника, соответствовали техническим требованиям серьезного тестирования. Это второй тест «Автоленда». Первый в свое время прошел по модельному ряду автомобилей «Мицубиси». По всей видимости, организаторы учли небольшие издержки предыдущего мероприятия , и нынешние трассовые условия были близки к идеальным для подобных соревнований.
Заезды были поделены на два блока — утренний и дневной. В утреннем соревновались четыре команды новосибирских средств массовой информации, среди которых были представители журналов «Турбо», «За рулем» и «Автомеханика». Мы представляли радио. В дневном блоке принимали участие непосредственно VIP–приглашенные, неравнодушные к превосходным качествам этих автомобилей. Испытаниям были подвергнуты четыре модели. Автомобиль — участник международной экспедиции «Биосфера» также был представлен участникам и зрителям.
Я прошел трассы на всех моделях и убедился, что такие престижные и дорогие автомобили могут быть реальными внедорожниками. Слегка опасался, как можно по ухабам эксплуатировать автомобиль стоимостью 130 тысяч долларов. Понятно, что тест, но все равно было чувство некоторой внутренней напряженности. Особенно понравился «Лэнд Ровер Дискавери» — представитель средней линейки между VIP и более доступными потребительскими классами. Я бы отметил в нем гармоничное сочетание комфорта салона и качеств проходимости.
— Говорят, что организаторы удачно вписали в испытания и не совсем автомобильные, но зрелищные конкурсы.
— Да. Это была стрельба по мишеням из пейнтбольного ружья, поедание тарелки фруктов на время, прохождение специальной паутины. Все это вызывало буквально бурю восторга у зрителей. Организаторы не просто вручили сувениры участникам, а предложили отыскать их по компасу как клад в глухом лесу. И это тоже внесло своеобразную интригу в соревновательный процесс.
— И что в итоге?
— По итогам тест–драйва команда «Авторадио» была награждена командным сертификатом победителя и все участники получили именные сертификаты. Но это не главное. Важно то, что все участники получили массу приятных впечатлений, смогли воочию убедиться в справедливости корпоративных принципов «Лэнд Ровер» — это «Дух приключений», «Подлинность», «Внутренняя сила», «Превосходство», «Открытость миру». Мне кажется, что такой вид продвижения гораздо эффективнее, чем осмотр автомобиля при покупке в салоне, и его необходимо развивать и популяризировать.
— Значит ли это, что «Авторадио» будет и впредь вкладывать свою лепту в популяризацию специальных акций новосибирских автомобильных дилеров?
— После тест–драйва мы взяли интервью у представителя компании и подготовили новостной сюжет, а также посвятили отдельный выпуск программы «Автоновости» на «Авторадио». Думаю, что и в будущем это неизбежно. Присутствуют взаимный интерес и взаимные симпатии.

Анастасия НИКОЛАЕВА

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.