Ремонт дорог близится к завершению

В текущем сезоне объем дорожных работ в Новосибирске превысил уровень прошлого года и приблизился к нормативному.

По данным главного управления благоустройства и озеленения мэрии, весь объем нового строительства, капитального и текущего ремонта составил 980 тыс. кв. метров. Сюда входят и три объекта, где работало территориальное управление автодорог области.
Сейчас усилия дорожников сосредоточены на двух оставшихся плановых объектах. Это реконструкция перекрестка улиц семьи Шамшиных — Ипподромской, где работы продлятся до октября. И еще месяц подрядчик проработает на завершении выезда пассажирских автобусов в районе станции метро «Речной вокзал» с площадки отстоя на улицу Большевистскую.
В текущем сезоне дорожники уделили внимание проблемным участкам, где постоянно возникают пробки и заторы. Была расширена улица Богдана Хмельницкого и реконструированы трамвайные пути на участке от улицы Залесского до Калининского универмага. Близится к завершению строительство пешеходного перехода на площади Энергетиков в Ленинском районе. К 1 октября планируется закончить новое строительство пешеходного моста на улице Владимировской. Выполнен капитальный ремонт путепровода на Бердском шоссе, который был в аварийном состоянии. Среди важных дорожных магистралей специалисты называют участок улицы Станционной — от Ленинского троллейбусного депо до завода медпрепаратов, реконструированный силами управления автодорог области. Не один сезон шла капитальная реконструкция улицы Серебренниковской с укладкой бетонных плит вдоль трамвайных путей — в этом году работы здесь заканчиваются.
В текущем сезоне городские власти больше внимания уделили ремонту районных и внутриквартальных дорог. Наконец–то приведена в порядок улица Комсомольская на Северо–Чемском жилмассиве, по поводу которой было немало нареканий от горожан. Отремонтирована улица Широкая в Ленинском районе — вдоль домов, где ходят автобусы.
Продолжается реконструкция трамвайных переездов. Завершены работы на переезде Гусинобродского шоссе — улицы Доватора, где уложены чугунные плиты. В ближайшее время начнется обустройство трамвайного переезда на улицах Мичурина — Крылова. И еще в этом сезоне дорожники рассчитывают успеть реконструировать переезд на Блюхера — Титова. В планах на следующий год — еще два переезда: на улицах Пархоменко — Троллейной и Есенина — Волочаевской. Здесь будут использовать не чугунные плиты, а бетонное покрытие. Это дешевле, к тому же бетонные конструкции удобнее на крутых поворотах, где сложно разместить чугунные. Впервые в этом году дорожники занимались реконструкцией железнодорожных переездов — на улицах Порт–Артурской и Связистов, чтобы увеличить их пропускную способность и снизить аварийность.
Широко применялась в этом году новая технология защиты дорожного полотна эмульсией «Сларри–сил». Защитный слой эмульсии значительно продлит жизнь асфальта, а используется она не только при капитальном, но и при текущем ремонте. Как сообщает пресс–служба мэрии, качество выполняемых дорожниками работ хорошее. Об этом свидетельствуют анализы проб дорожного полотна, проводимые лабораторией Сибирского госуниверситета путей сообщения. В то же время новосибирские СМИ не раз в течение лета рассказывали о грубейшем нарушении дорожниками технологии ремонта. В частности, были отмечены случаи, когда дорожники укатывали асфальт во время дождя в лужи и грязь.

Юрий ГОЛИКОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.