|
||||||||
Российский «Фокус» подешевеет?
Компания «Форд» объявила цены на второе поколение автомобилей «Форд Фокус» российской сборки. Причем новый «Фокус» оказался дешевле старого. Но не столько за счет прямого снижения цен, а от введения в модельный ряд не выпускающейся сейчас версии трехдверного хетчбэка и 1,4–литрового бензинового двигателя.
В России среди всех иномарок «Фокус» стабильно занимает первое место по объему продаж. В 2004 году компания «Форд» реализовала в России 28059 автомобилей этой модели. Как сообщает «Газета.ру», российский «Фокус» второго поколения планируется запустить в производство в мае. Ассортимент модификаций будет заметно выше, чем у теперешнего. Сейчас во Всеволожске собирают машины с тремя видами кузовов (седан, универсал и пятидверный хетчбэк) и тремя бензиновыми двигателями (1,6 л, 1,8 л и 2 л). Новый «Фокус» будет выпускаться еще и в «европейской» версии трехдверного хетчбэка. Начало сборки машин с этим кузовом запланировано на август. Тем не менее, 60 % выпуска машин нового поколения все равно будут составлять седаны — в России это самый популярный тип кузова. Двигателей для российского «Форда–Фокус» предусмотрено пять. Теперь список предлагаемых моторов начинается с 1,4–литрового бензинового двигателя мощностью 80 л.с. Помимо него, на машину будут ставить 1,6–литровый движок мощностью 100 л.с., 2–литровый, развивающий 145 л.с. и 1,6–литровый мощностью 115 л.с. Кроме бензиновых моторов на «Фокус» российского производства будут впервые ставить дизель — 1,8–литровый турбомотор мощностью 115 л.с. Фордовцы надеются со временем довести долю дизельных версий до 15 % от общего выпуска. Коробок передач будет три: две пятиступенчатых механических и одна автоматическая Durashift. Автомат предназначен для версии с двигателем 1,6 л мощностью 100 л.с. Комплектаций останется по–прежнему четыре: Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. Подробности о начинке каждой из версий представители компании пока не сообщают, но не исключено, что базовое оборудование машин окажется несколько беднее, чем у предыдущего поколения — это позволяет снижать начальные цены модели. Такой маркетинговый прием вызывает у покупателя интерес к машине, а до цены прежней версии будущий владелец добирает из списка опций, который у всеволожского «Фокус II» увеличивается до 40 позиций против 22 — у нынешней модели. Из «новенького» на заказ будут ставить, например, двухзонный климат–контроль, аудиосистему с сенсорным дисплеем, биксеноновые фары с омывателем, парктроник, предпусковой подогреватель и три вида литых колесных дисков. К тому же, первое поколение машины в конце 2002 года начинали продавать в долларах и с цены 10,9 тыс. долларов. Постепенно комплектации обеднялись, а цена автомобиля росла, что отчасти объясняется вполне объективными причинами — ростом курса евро. Большинство комплектующих привозится в Ленинградскую область из Европы. Как заведено, российский «Фокус» будет отличается от своих европейских собратьев адаптированным к нашим условиям исполнением. Цены на новое авто зафиксированы в долларах и начинаются с более низкой отметки, чем в нынешнем прайс–листе. Базовый мотор для «Фокус II» теперь не 1,6–литровый, а 1,4–литровый. Трехдверный хетчбек Ambiente с 1,4–литровым движком будет стоить 11720 долларов. Для сравнения: самый доступный из нынешних «фокусов» — пятидверный хетчбэк в той же комплектации с 1,6–литровым мотором — сейчас продают за 14018 долларов. В текущем году фордовцы запланировали выпустить 25 тыс. автомобилей нового поколения. Заказы на них дилеры уже принимают, несмотря на то, что демонстрационные машины (европейской сборки) появятся в шоу–румах только весной. Первые автомобили покупатели получат в июле. Насколько самая успешная иномарка в России будет интересной для покупателей — покажет ближайшее время. Юрий ГОЛИКОВ
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |