Я оттачиваю стиль!

Известные новосибирские музыканты Евгений Каргаполов и Сергей Фалетенок дали полуденный концерт журналистам. В пресс–центре «КП» они презентовали свой первый совместный альбом — «Live in club 888». В него вошли несколько песен из следующего акустического проекта. Который, по их словам, будет называться «прикольно» — «Лежа на диване».

«На диване с кружечкой пивка люди проводят энное количество времени, — прокомментировал Сергей Фалетенок название будущего диска. — Если кому–то нравится слушать на диване наши песни, мы ничего не имеем против». Название не имеет отношения к образу жизни авторов альбома. Дни расписаны по часам. Репетируют каждый день, выступают в клубах и кафе (по субботам, например, их можно послушать в «Каприччио»), массу усилий требует запись альбома, куда войдет десяток рок–н–рольных и блюзовых композиций.
Музыканты плодотворно работают совместно с продюсером Михаилом Дворецким, в то же время, по их словам, «в Новосибирске — не продюсерские центры, а прокатные конторы. Такого понятия как шоу–бизнес у нас нет». Евгений Каргаполов поделился опытом завоевания столицы, куда в свое время он уезжал с группой «Африка»: «Не бывает так, что сидишь, ничего не делаешь, и вдруг известность сама тебя находит. Надо массу труда потратить. Но Москва — это жестокий рынок. Пока ты интересен, в тебя вкладывают деньги. Первое время пиарят, вставляют во все солянки, возят по клубам. Голову от этого сворачивает. Когда все соки из тебя высосут, опускаешься на землю». А вывод таков: «В Москве делать по большому счету нечего. Оптимальный вариант выбрал, например, «Калинов мост» — живут в Новосибирске, а в Москву ездят на работу».
Так что Новосибирск не отпускает замечательных музыкантов: Евгения Каргаполова — гитариста–виртуоза, известного по сотрудничеству с группами «Калинов мост», «Черный Лукич», «Идея фикс», «Коридор», «Ван Гоги», и Сергея Фалетенка — начинавшего карьеру в группе «Золотая долина», работавшего в Москве с «Родной речью», автора хитов «Море волнуется раз», «На столе остывший чай», «Дима, помаши рукой маме...». Их пути пересеклись года два назад. Евгений и Сергей, живущие в Академгородке по соседству, случайно встретились на лавочке, разговорились, выяснили, что у обоих — море нереализованных идей, общие взгляды на акустическую музыку, а также еще на одну немаловажную вещь: и тот и другой завязали с возлияниями. Ощущение от последнего такое, что жизнь повернулась на 360 градусов. В общем, возникли предпосылки к тому, чтобы работать вместе.
Их спрашивают, есть ли рецепт создания хита. Ну, конечно, есть. Общий для всех. Работать с утра до вечера. Отсылают к Юрию Антонову: «Он правильно сказал: будешь непрерывно работать — тогда и получится «Двадцать лет спустя». Ведь процесс творчества управляем. Надо заниматься ремеслом в хорошем смысле этого слова. Из ремесленников получаются мастера».
Фалетенок считает, что главное в лирической песне — «сердечная тоска». Когда плакать хочется. Но не пьяными слезами, а светлыми. Как–то один врач–анестезиолог поделился с ним соображениями на предмет пьяной сентиментальности: «Это плачет, господа, селезенка! Таким образом она очищается от шлаков. Организм, отравленный алкоголем, реагирует на это пьяными слезами». Не таких слез музыканты ждут от публики, но таких, когда плачет душа.
Их полуденный концерт получился душевным. Особенно вот это: «Я поссорился с собою,// Я сдаю себя в утиль.// Я не просто пью запоем —// Я оттачиваю стиль». Очень актуально в свете последних творческих решений.
А напоследок Сергей Фалетенок заявил: «Только не говорите, что вам не хватает барабанов и бас–гитары!» Никто и не говорил.

Яна КОЛЕСИНСКАЯ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.