Новости в Новосибирске
Главная Политика Криминал Спорт
Город на Оби Культура Здоровье МузоНН
Rambler's Top100 Пятница, 29 марта 2024г. В Новосибирске 01:28




Среднесибирский ход обеспечит бесперебойную перевозку кузбасского угля

29 ноября на границе Новосибирской области и Алтайского края открылся железнодорожный перегон Сузун — блок–пост Алтайского отделения ЗСЖД.

Внедрив передовую технологию зимней укладки пути, западно–сибирские железнодорожники обновили 18,5 километров пути на Среднесибирском ходе. К 2010 году труженики магистрали намерены перевести весь Среднесибирский ход на бесстыковой путь с железобетонным подрельсовым основанием.
Открытие нового перегона предоставит дороге два равноценных хода: Транссибирский — для пропуска пассажирских, межобластных и ускоренных контейнерных поездов; и Среднесибирский — для пропуска 100–вагонных составов из порожних полувагонов в Кузбасс и поездов повышенного веса и длины из Кузбасса, пуск которых позволит обеспечить стабильный вывоз угля и экономию эксплуатационных расходов.
До нового года западно–сибирские железнодорожники намерены открыть на Средсибе еще три перегона: Краснозерское–Хабары, Осолодино–районная и Черлак–Урлютюб.
— Таким образом, более ста километров будут сделаны по нашей технологии, которая реализуется уже четыре зимы подряд. В итоге, с учетом перегонов, которые мы сдадим до нового года, около 620–630 километров будет уложено по зимней технологии. За четыре года мы восстановили и обновили путь на Среднесибирском ходу исключительно по зимней технологии. И это даст возможность к 2008 году закончить обновление пути на участке главного хода Называевская–Мариинск, — заявил начальник Западно–Сибирской железной дороги Александр Целько на церемонии открытия обновленного перегона.
К 2010 году приоритетной задачей на главном ходу (Транссибе) Александр Целько назвал поддержание высоких скоростей и специализацию пути для пассажирских, дальних, межобластных, пригородных, ускоренных, контейнерных поездов. А на Среднесибирском ходу — отработку технологии вождения грузовых поездов массой 9000 тонн в нечетную сторону и 100–вагонных порожняков в четную сторону: «Эта технология сэкономит более 100 миллионов рублей в год и позволит полностью вывезти объемы угля из Кузбасса на направлении Кузбасс–Северо–Запад», — отметил Александр Целько.
Открытие перегона имеет важное значение для экономики Сузунского района и Новосибирской области в целом.
— Подобного события я не помню на Сузунской дистанции с конца 70–х годов, когда здесь происходила электрификация участка. Сегодня железнодорожники как всегда в авангарде, применяют новые современные технологии. Это важно для всех отраслей народного хозяйства: сельского хозяйства, промышленности и транспорта, заявил на церемонии открытия глава администрации Сузунского района Виктор Спирин.
Как отметил Виктор Спирин, у Сузунского района сложились деловые отношения с Западно–Сибирской железной дорогой, которая решает задачи областного значения — открытие центра довузовской подготовки, сохранение участка контейнерной погрузки, обеспечение транспорта железнодорожных предприятий станции Сузун и другие вопросы.

Юрий ГОЛИКОВ

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.