В Новосибирск пришла новая сеть салонов сотовой связи

На новосибирский рынок салонов мобильных телефонов вышел новый игрок — федеральная сеть салонов «Ультра». Этому событию была посвящена прошедшая 26 января пресс–конференция компании «Ультрастар» (Санкт–Петербург), в которой приняли участие президент компании Темур Аминджанов, директор по маркетингу Дмитрий Карманов и директор розничной сети «Ультра» Эдуард Синельников.

Сейчас купить мобильный телефон не составляет никакого труда, салоны и магазины есть практически на каждом углу, а современный потребитель избалован предложениями различных компаний. В Новосибирске насчитывается больше 150 салонов: от небольших магазинов с ограниченным выбором моделей до просторных павильонов с последними новинками. Кроме того, в Новосибирске один за другим открываются монобрэндовые магазины, которые нельзя сбрасывать со счетов, ведь новинки здесь появляются гораздо быстрее, чем в обычном салоне. Поэтому выход новой сети салонов только ужесточает конкуренцию. Следовательно, нас ожидают новые рекламные акции и вполне предсказуемое снижение цен на телефоны. Впрочем, выдержать высочайшую конкуренцию по силам только крупным компаниям. По прогнозам специалистов, в ближайшие несколько лет в нашем городе останется не более пяти мощных и устойчивых компаний, которые поделят рынок связи Новосибирска, причем большую часть рынка будут контролировать федеральные сети салонов. По словам Дмитрия Карманова, составить реальную конкуренцию «Ультре» способны сети салонов «Евросеть», «ТелеСОТА» и «Мобильный мир». Но и здесь у «Ультры» есть пара тузов в рукаве. Скажем, из–за прямых поставок от производителя и крупных объемов реализации, компания способна выдерживать цены в среднем на 5–8% ниже рыночных и осуществлять подключение и прием платежей без комиссии от абонентов всех операторов сотовых связи.
Первый салон «Ультра» был открыт в нашем городе в октябре прошлого года, и за четыре месяца компания расширила свою сеть до пяти салонов. По словам г–на Синельникова, к концу года компания планирует увеличить количество магазинов до 30 и занять к концу 2005 года порядка 20% новосибирского рынка продаж телефонов и подключений к операторам мобильной связи. По оценкам специалистов, объем продаж сети «Ультра» в городе составит не менее 10 тыс. телефонов и 12 тыс. подключений в месяц. Новосибирск интересен многим представителям федеральных сетей салонов и как крупная оптовая база для развертывания розничной сети в сибирском регионе. Так, в планах компании «Ультрастар» до конца текущего года охватить параллельно с нашим городом еще два — Омск и Красноярск.
Очевидно одно, что в жестких условиях рыночной борьбы за лакомый кусочек «мобильного» пирога выиграет рядовой потребитель, то есть мы с вами.

Ирина АТРЯХИНА

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.