В городе появятся новые рекламные скамейки и фонари
Внедрение новых форм наружной рекламы активизирует рынок рекламного бизнеса и поможет привлечь дополнительные средства в бюджет города. Только по итогам прошлого года городской бюджет пополнился на 84,6 млн рублей. Доходы городской казны от размещения наружной рекламы в Новосибирске выросли за счет этой статьи в шесть раз за пять лет, начиная с 2000 года. Об этом сообщает пресс–центр мэрии.
Специалисты управления по распространению наружной рекламы и информации мэрии намерены продолжить работу по формированию общегородского реестра средств наружной рекламы и более точному прогнозированию денежных поступлений в городской бюджет. Продолжится также продвижение социальной рекламы, которая заняла прочное место на городских магистралях (вспомните — «Папа, не пей!») В перечень основных задач на ближайшие три года входит стимулирование развития новых типов рекламных конструкций. Например, в некоторых городах, кроме щитов, растяжек, плакатов, световых табло, для размещения рекламы используется так называемая «уличная мебель» — скамейки, фонари и другие архитектурные конструкции. Стоит признать, что далеко не всегда новшества рекламистов вызывают восторг у горожан. Юрий ГОЛИКОВ
|
технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека |
По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите
администратору. © 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены. |