БТА пополнит свою сеть банком Новосибирска

Казахстанский банк «ТуранАлем», активы которого на 1 марта 2005 года, рассчитанные по международным стандартам, превысили $5 млрд (6–е место в СНГ среди частных банков) провозгласил и реализует стратегию построения банковской сети в СНГ под брендом «БТА».

Председатель правления банка Ержан Татишев заявил о том, что подобные планы одобрены акционерами банка, в том числе и международными, среди которых Raiffaisenbank, IFC, EBRD и являются основой стратегии развития банка на территории пространства стран СНГ.
«ТуранАлем» не только заявил о подобной стратегии, но и удивительно быстро приступил к ее реализации. В банковскую сеть БТА в качестве стратегических партнеров уже входят: «Славинвестбанк» (Москва), «Трансбанк» (Киев), «Астана–Эксимбанк» (Минск), «Омскбанк». В самых ближайших планах — открытие дочерних банков в Азербайджане и Армении. Уже действуют представительства БТА в Москве, Екатеринбурге, Минске, Киеве и Бишкеке. Готовятся к открытию представительства в Ереване, Екатеринбурге, Баку, Казани, Санкт–Петербурге. БТА рассматривает возможность приобретения банка в нашем регионе.
«ТуранАлем» настроен на быстрое и успешное конкурентное вхождение в банковские системы регионов стран СНГ. Поэтому БТА не стремится создавать дочерние банки с нуля. Ему нужны уже готовая, сложившаяся система работы и успешный имидж на российском региональном рынке банковских услуг.
Наиболее привлекательны для БТА банки с сильными региональными позициями, с долей местного рынка не менее 5%. Кроме того, такой банк должен быть универсальным. В России «ТуранАлем» намерен активно использовать свои конкурентные преимущества — длинные деньги на 5–10 лет, синдицированные займы, передовые технологии бизнеса.
Опыт показывает, что после приобретения контрольного пакета акций достаточно года для того, чтобы сформировать «хороший» региональный банк в России. Сегодня «ТуранАлем» владеет всеми тонкостями реинжиниринга банковских бизнес–процессов, умеет адаптировать российский банк к международным стандартам. Он не раз реализовывал это на практике в России и уже очень хорошо отработал механизм построения успешной модели присоединения частных российских банков.
В стратегию развития банковской сети входит распространение бренда «ТуранАлем» на все пространство стран СНГ, включая все банки, присоединенные на территории Российской Федерации. Возможно, со временем все дочки БТА будут переименованы под бренд «БТА». Например: «БТА– Славинвестбанк», «БТА–Омскбанк» и т.д. Сеть дочерних банков будет выстраиваться с общей корпоративной культурой, единой системой организации бизнеса.

Татьяна АРЖАЕВА

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.