Freestylers. «Raw As F**k»

СОЮЗ. Год выхода: 2004. Стиль: Break beat. Производитель: PIAS.

The Freestylers — это Aston Harvey и Matt Cantor. Музыка The Freestylers впитывает в себя настоящие вибрации reggae, raga, jungle, hip–hop, house, drum’n’bass и, конечно, breakbeat. В результате получается невероятно гремучая смесь. Жесткий электронный брейкбит, ярость под давлением, сгусток агрессии. Отличный саундтрек для небольшой «разгрузочной» революции в рамках офиса. Согласитесь, хочется иногда снять напряжение, устроить маленькую революцию в масштабах рабочего помещения, взять в руки прохладную биту, размахнуться с плеча и... Стоп. Постараемся обойтись без жертв и бытового травматизма. Достаточно уединиться и прослушать новый альбом Freestylers — «Raw As F**k». Выбить клин клином. Даже название звучит агрессивно, что уж говорить о музыке. Сплошная ярость. Да, они такие, эти английские суровые парни с криминальным прошлым. Эштон Харви и Мэтт Кэнтор выросли на цветных окраинах Лондона. По-
этому в их музыке смешались самые разные жанры: хип–хоп и брейкбит, драм–н–басс, хаус и рэгги. В результате такой алхимической реакции на свет появился двуликий гомункулус — Freestylers, одной физиономией похожий на Fatboy Slim, другой — на Shaggy. Первый альбом группы («We Rock Hard», 1998 г.) получился удачным. И через несколько лет последовал следующий — «Pressure Point», значительно отличающийся от дебютного, но не растерявший особого брутального драйва. Группа наделала много шума на танцполах Соединенного Королевства и снова ушла в подполье. Писать третью пластинку. Брейкбит многим кажется музыкой монотонной и механистичной. Что интересного в повторяющемся тысячу раз сэмпле? Оказывается, это заблуждение. Freestylers могут избавить от предубеждений. Да еще и танцевать заставить! Помните клип «Weapon Of Choice» (Fatboy Slim) с летающим Кристофером Уокеном — когда усталый старик вдруг превращается в фантастического танцора? Слушая «Raw As F**k», испытываешь похожую тягу к движению. Особенно в треках «The Slammer» и «Punks». Мутировавшие басы, синтезаторы, пережившие Третью мировую, и куча трещоток–сопелок–хрипелок. А вот «Losing You» и «Warrior Charge» уже совсем другие. Хоть аккомпанемент изменился мало, зато появился матовый трип–хоповый женский вокал и красивая мелодия. Эти треки — небольшая передышка в яростном брейкбитовом дэнс– марафоне. И совсем уж необычно звучит заключительная композиция «Too Far». Тут вам и скрипки, и космические просторы, и типично майлсовские интонации. Чувствуете, что ярость куда–то подевалась? Хватило получаса хорошей зарядки. И пары сломанных стульев.

www.Rockmarket.ru

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.