Новые решения «Билайн»

4 апреля ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») объявило о вводе нового фирменного стиля. Этому событию был посвящен телемост, организованный компанией между семью городами — Москвой, Санкт–Петербургом, Новосибирском, Воронежем, Ростовом–на–Дону, Екатеринбургом и Нижним Новгородом. На вопросы журналистов со всей России ответили первые лица компании и руководители региональных представительств ОАО «Вымпелком».

С введением нового фирменного стиля из логотипа исчезла известная пчела, но она не «ушла» окончательно. «Мы хотели сохранить связь с историей, — отметила директор по маркетингу ОАО «Вымпелком» Ольга Турищева. — «Билайн» ассоциируется с пчелой, и мы хотели это сохранить. Логотип отражает основные ценности брэнда — он легкий и понятный и в то же время соответствует технологической индустрии». Новый образ «Билайн» символизирует яркость, простоту, дружественность, положительные эмоции. «Ввод нового стиля — это необходимый ингредиент, который является частью большой программы по превращению «Билайн» в компанию, ориентированную на клиента, — отметил Александр Изосимов. — Если раньше мы больше фокусировались на росте числа абонентов и доли рынка, то сегодня мы стремимся выстроить базу долгосрочных отношений с клиентами, основанных на соответствии брэнда их ценностям и с упором на эмоциональную составляющую». По словам генерального директора ОАО «Вымпелком», сегодня, когда технические различия между операторами стираются и практически все сотовые компании предоставляют одни и те же базовые услуги, дальнейший рост компании возможен за счет большей лояльности абонентов. «Мы хотим, чтобы абоненты нас действительно любили», — признался господин Изосимов.
Подготовкой к ребрендингу «Вымпелком» занялся еще 1 сентября 2004 года, но этот процесс завершится не раньше чем через год, говорят в компании. Изменения фирменного стиля, по словам Ольги Турищевой, обойдутся компании примерно в 2 млн долларов. Однако эти затраты обоснованы: в компании надеются, что ребрендинг принесет «Билайн» лидерство в России. «Первое позиционирование брэнда «Билайн» началось в 2001 году, когда мы вышли со слоганом «С нами удобно», что позволило нам выиграть первый раунд. Сейчас мы догнали и в этом году, возможно, перегоним основного конкурента», — заявил господин Изосимов.

Ирина АТРЯХИНА

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.