«Абрамович свободен!»

Такие слова произнес главный судья чемпионата Константин Норченко перед началом десятого тура. Количество участников турнира оказалось нечетным, и волей жребия в десятом туре Антуан Абрамович остался без соперника.

Воспользовавшись случаем, я начал приставать к нему с глупыми вопросами.
— Антуан, спрашивают ли вас хотя бы иногда: «Уж не родственник ли?»
— Когда Роман Абрамович еще не был таким известным, когда он жил своей жизнью и о нем никто не знал, у меня на самом деле проблем было гораздо больше. По сравнению с советским временем сейчас у меня никаких проблем нет! Честно скажу: это очень помогает! Тем более что сам сейчас занимаюсь бизнесом, и иногда такие вопросы действительно задают. Стоит только сделать какой–нибудь очень тонкий намек — дурацкий абсолютно, — и люди, как всегда, тут же сами придумывают больше, чем есть на самом деле. Когда Абрамович стал широко известным, жить сразу как–то стало проще. Это даже совпало по времени и началось лет семь–восемь назад. Я в то время начал заниматься частным предпринимательством. Но на самом деле все это ерунда — какая там фамилия. Хотя мне просто весело и хорошо от этого.
— А что говорят, услышав вашу фамилию, люди пожилого возраста?
— Да им, по–моему, все равно. Кто для них Абрамович? Я не думаю, что эта фамилия стала именем нарицательным. Они знают тех же Горбачева, Ельцина. А Абрамович... Если бы не «Челси», о нем бы уже, может быть, и забыли. Кто сейчас, допустим, вспоминает о Гусинском?
— Кстати, болеете ли за «Челси»?
— Да ну! Зачем?! Конечно, слежу, потому что говорят об этом. Я всегда интересовался футболом, но мне с детских лет нравился «Ливерпуль». А «Челси» — ну пусть себе играет!
— Абрамович — фамилия теперь скорее футбольная, чем шахматная...
— В советское время был какой–то мастер или гроссмейстер из Югославии — Абрамович. Я думал, что Абрамовичей мало, а их на самом деле — пруд пруди. Я как–то залез в компьютерную базу по Новосибирску — ну очень много! А вот с таким именем, как у меня — не найдешь.
— А почему родители выбрали такое имя?
— Я родился 14 июля — в День взятия Бастилии. В то время об этом было написано во всех отрывных календарях. Революционный праздник — свергли короля. Вот так и получилось.

Александр СКЛЯРЕНКО

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.