Потребитель! Выучи и запомни!

Есть ситуации, от которых никто не застрахован. Можно попасть под дождь, можно опоздать на поезд, а еще можно нарваться на бракованный товар или еще какое нарушение правил торговли вообще и прав потребителя — в частности. Практика показывает, что чем раньше потребитель спохватывается и начинает свои права отстаивать, тем больше у него шансов повернуть ситуацию в нужную ему сторону. Главное — знать, куда обращаться.

По большому счету, в роли «диспетчера» выступает Отдел торговли и защиты прав потребителей, он есть при администрации каждого из городских районов. Иными словами, если у вас и вашей покупки отношения не складываются, обращайтесь сюда за консультациями и направлениями в другие инстанции, например, в Центр стандартизации и метрологии. Также все вопросы, связанные с правами потребителя, рассматривает Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по НСО. Адрес — Челюскинцев, 7а, телефон приемной 20–26–78.
Если ваши проблемы родом с рынка (Центрального, Октябрьского, Ленинского или просто любого крупного микрорынка), то имейте ввиду, что можно тут же оперативно обратиться к администрации рынка, которая обязана решать эти вопросы. А еще, если вас, допустим, обвесили, можно смело идти в Отдел по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке, который есть в РУВД каждого района. В любом случае, если мы сами не будем следить за соблюдением своих же прав, то никакие законы нам не помогут!



Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.