Окна и двери вызывают все больше нареканий

В течение прошедшей недели поступило 40 таких жалоб. Как считают специалисты комитета мэрии по защите прав потребителей, это сезонный всплеск — летом горожане спешат отремонтировать свои квартиры и нередко сталкиваются с недобросовестными фирмами.

Наиболее распространенное нарушение — срыв сроков изготовления и монтажа окон и дверей. Потребитель вправе требовать выполнения работ в оговоренные сроки, а в случае их нарушения — материального возмещения в размере 3–х процентов от стоимости заказа за каждый день просрочки. Однако изготовители, нарушая Закон о защите прав потребителей, часто навязывают клиентам свои «правила», намеренно занижая сумму возмещения, а нередко и вовсе отказываясь платить. Кроме того, претензии потребителей вызывает качество изделий: царапины на стеклопакетах, запотевание стекол, отсутствие герметичности и т. п., а также нарушение сроков по устранению этих недостатков.
Всем, кто ошибся в выборе ремонтников, специалисты советуют обращаться в комитет или отделы по защите прав потребителей районов. Здесь помогут грамотно оформить заявление, постараются урегулировать спорные моменты с поставщиками услуг. И, как правило, до 90 процентов претензий потребителей удовлетворяются именно на этой стадии отношений. Если и это не поможет разобраться в конфликтной ситуации, стоит обращаться в суд.

Анна КОМОГОРОВА

Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.