Японский WiMax в столице сибири

Японский торговый дом Sumitomo Corp. решил закрепиться в России в сегменте широкополосного беспроводного доступа. К концу этого года компания запустит WiMax–подобные зоны в 5 городах России.

По данным ComNews.ru, японский концерн приобрел 50% акций голландской фирмы Enforta, которая, в свою очередь, на 100% владеет московской компанией «Престиж–Интернет», продвигающей бренд Enforta в России. Как заявил менеджер инвестиционных проектов Sumi-tomo (Москва) Александр Левченко, проект Enforta подразумевает строительство WiMах– подобных зон в 26 крупных российских городах, исключая Москву и Петербург.
В свою очередь директор по маркетингу компании «Престиж–Интернет» Олег Тайнов уточнил, что количество городов в которых компания будет строить WiMах–подобные зоны пока уточняется, по словам собеседника, их может быть от 23 до 30. Пилотный проект уже запущен в Новосибирске. Бренд Enforta в сибирской столице продвигает фирма «Евгения», приобретенная столичной «Престиж–Интернет» весной 2005 года.
В Новосибирске компания сделала ставку на создание сетей беспроводного широкополосного доступа в Интернет, предоставление услуг телефонии и построения корпоративных сетей «под ключ» под торговой маркой Enforta. В ближайшее время планируется запуск подобного проекта в Рязани. Рассуждая о перспективах развития проекта, Олег Тайнов сказал: «Конечно, мы пока ориентируемся на бизнес клиента. Сегодня наш средний ARPU — 250–300 долларов, но мы прогнозируем в ближайшее время его снижение до 110–130».
Все признают тот факт, что рынок WiMax очень динамичный и некоторые компании стремятся закрепиться на нем даже до того, как появится оборудование, сертифицированное WiMax Forum. Такие производители, как Motorola, Alcatel, NextNet Wireless, Alvarion, ZTE и другие, уже объявили о том, что планируют к концу 2005 года сертифицировать WiMax–оборудование. Некоторые из них имеют договоры с российскими операторами, другие только ведут переговоры о поставке оборудования. Компании в борьбе за российский рынок WiMax готовы привлечь не только передовые технологии и маркетинговые ноу–хау, но и специалистов высочайшего уровня. По данным ComNews.ru, в продвижении Enforta в России задействованы известные топ–менеджеры, в том числе мирового уровня. Возглавляет проект Ли Спаркман, создававший в 2000–2002 годах систему продаж в компании «ТрансТелеКом».



Версия для печати
Отправить по e-mail
Обсудить в форуме NNEWS.ru






ab579876

технический портал :: схемы :: программы :: технический форум :: техническая библиотека

Rambler's Top100 По всем вопросам, связанным с функционированием сервера, пишите администратору
© 2001-2006, «Новости в Новосибирске», Все права защищены.